Почему так, а не иначе?

В далеком детстве мне моя бабушка говорила: «Не выливай грязную воду из тазика на ночь». На мой же недоуменный взгляд она отвечала: «Что удивлённо смотришь? Счастье своё выльешь».

Шли годы, и я рос. Но эта, вроде бы, невинная примета сидела в моей голове, не смотря на получаемые знания и накапливаемый мною жизненный опыт. И вот не так давно мне стало крайне, прям жутко интересно: откуда, откуда же родилась эта примета. В чём, так сказать, соль и смысл? И почему, всё–таки, нельзя?

Покопавшись в разных открытых источниках, я таки выяснил, что в стародавние времена люди приписывали воде огромное количество магических свойств. Почти, я бы сказал, божественных. И что течение большого количества воды одномоментно, и, тем более, перед закатом, забирает из дома хорошую, положительную энергетику, и вот это вот всё такое.

И что этот процесс рано или поздно должен плохо сказаться на здоровье домочадцев. И, наверное, это – правильная примета.

Да–да, шутки шутками, но если отбросить в дальний угол всю вот эту замшелую эзотерику, то мне кажется, что всё–таки выливать грязную воду на ночь неправильно. Но не потому, что там что–то где–то. А только лишь потому, что этот процесс говорит о неумении организовать своё дневное время у выливающего.

Аминь, товарищи.


Рецензии