Магия. Исписанный листок

Перед глазами стояла пелена. Я сидел на диване в гостиной, не в силах вымолвить больше ни слова. В руках слегка подрагивал листок формата А4 желтоватой бумаги, исписанный сверху донизу красивым и витиеватым почерком. Буквы в словах стояли на своих местах, а вот абзацы на листке...

Нет, может я, всё–таки, переработал? Или, надышался чего–нибудь? Ерунда какая–то... На месте свежий прочитанных мною строк тут же из ниоткуда возникали все новые и новые. На бумаге значилось:
«Уважаемый господин Максим, уведомляем Вас настоящим письмом, что вы официально зачислены в Университет Волшебства и Магии Сибирского Округа. Факультет Вам будет определен по прибытию на место обучения по установленному разумению. В учебное заведение следует явиться не позднее двух недель с момента прочтения данного письма.»

А дальше, если честно, мне показалось, что письмо вступило со мной... Нет, вы можете не верить, в некий диалог. Потому что на листе появилась ровно та информация, которая помогла бы мне ответить на возникающие в голове вопросы.

– Какой, етить, университет? Это что, шутка?
– От чего же?! Нет, всё взаправду. – Какая ещё магия? Это же всё бред собачий!
– Отнюдь, она – повсюду. Вспомни как ты, раз за разом бросая взгляд на часы, находил там симметричные цифры: 11:11, 22:22, 07:07? Или же, когда ты точно знаешь, что нарушил правила, а инспектор уже идёт в твою сторону, чтобы махнуть жезлом, то ты смотришь на него так пристально, что он уходит. Или же автобус приходит ровно тогда, когда тебе нужно? Или больному человеку рядом с тобой становится легче от того, что ты кладёшь на него свою правую руку? Это все зачатки магии. Которые можно и нужно развивать. Ведь ты – один из нас.
– И что, мне теперь зелья в котлах варить, да на метле летать?!
– Нет, это всё в далеком прошлом. Ты всё сам увидишь, ощутишь и поймёшь.
– А откуда вообще взялась эта магия?
– Не торопись, всему свое время.

Я замолчал, и листок внезапно пустел. В полной тишине пустой квартиры прозвучал мой еле слышный шепот:
– Блин, долбанная почта России, долго же меня искала эта бумажка. Мне, так–то, через неделю уже тридцать. Какой, к чертям собачьим, университет?!

Я вздохнул и написал руководителю отдела в WhatsApp о том, что я переношу отпуск.


Рецензии