Внезапный Z. Запись первая. Началось...

00:00 – Стук в дверь. Мысленно посылаю всех на хрен: мне утром рано на работу.

00:30 – Снова стук. Настырный, гад. Опять, поди, соседу на чекушку не хватает. Ладно, сейчас по тарабанит, да спать пойдет.

01:30 – Снова стук. Да чтоб тебя! Я не выдержал:
– Слышишь я тебе сейчас в рог дам! – Крикнул я из спальни, не вставая с кровати. Хорошо, хоть, жену с дочкой к родителям на выходные отправил.

02:00 – Стук в дверь. Ай, в пекло всё!

06:25 – Резкий звук будильника вырвал меня из сна. Посидел, поступил на краю кровати. Дальше всё вполне стандартно: душ, чистка зубов, кофе.

07:15 – Мяукнула сигнализация, я бросил взгляд в окно. Вроде, всё чисто.

07:20 – Сигнализация заорала как сумасшедшая, потом раздался звон стекла. В одном ботинке вылетаю на кухню и сразу к окну: в мою машину влез какой-то парень. Матерясь про себя, выбегаю на улицу и... Вдруг мои ноги прирастают к земле: в салоне моего автомобиля один чувак вполне себе оперативно поедает другого. В прямом смысле этого слова, между прочим. Не совсем отдавая себе отчет в том, что я буду делать, я на автомате их окрикнул:
– Эй, пошли в жопу! Это – моя тачка!
Тот, что трапезничал, поднял окровавленное лицо. В глазах была пустота и голод. И в ту же секунду он бросился на меня по сиденью автомобиля. Я от страха не мог пошевелиться, и меня спасло только то, что дверь водителя было закрыта, а окно было целым. Пока. Его–то звон и выдернул меня из оцепенения, вернул, так сказать, в реальность. Развернувшись на каблуках, я стремглав помчался обратно в квартиру. Железную входную дверь я захлопнул за пол вздоха до того, как тварь оказалась перед ней.

07:40 – Стакан водки. В дверь ломится тварь. Что, мать твою, происходит?!

07:45 – Закрыл дверь ещё на пару оборотов замка. Пойду ещё выпью водки.

08:00 – Ещё водки. О, наконец-то разум отключается.

12:25 – Он снова стучится. Твою хрень!

14:15 – Голова болит. Эта сука ещё под дверью. Да что ж такое?! Точно пора включать новости.

15:00 – По телевизору сплошной «белый шум». Может попробовать YouTube?

15:30 – Во время трансляции один из экспертов ВОЗ сообщил о вспышке непонятного вируса. Короче говоря, с его слов я понял, что люди превращаются в что-то очень близкое к зомби. Потом он сказал, что всем нам конец, призвал всех молиться, и трансляция прервалась. Мля...

16:45 – Так, соберись!

17:00 – Мобильная связь ещё работает: поговорил с женой. У них пока всё в порядке. Хорошо, что у тестя дом каменный, крепкий, а на окнах – решетки. Да и запасов много.

17:15 – До своих родителей, к сожалению, я не дозвонился. Печально.

18:45 – Навёл ревизию: укомплектованная аптечка, мультитул, костюм из плотной ткани и... Арбалет! Вот это удача! Мне же его недавно прислали, а я к нему ещё так и не прикасался.

19:00 – Вода и еда, пока, тоже есть. Это хорошо.

19:30 – Перекусил на скорую руку, выпил водки. Завтра устрою вылазку.

04:40 – Тварь опять ломится. Хер вам, я высплюсь! Тут в детской комнате хрустнуло стекло. Какого чёрта?! Осторожно, подойдя, заглядываю в комнату дочери. Один трупак башкой бьется в окно со стороны улицы. Сранный первый этаж! На стекле с его стороны уже образовался паучок трещин, заляпанный кровью. Я было хотел уже махнуть рукой, как вдруг стекло ещё раз хрустнуло. Т–а–а–к...

04:52 – Блин, плечи арбалета тугие – не могу натянуть тетиву. Стекло в детской предательски хрустнуло.

05:04 – Уперев одно из плечей арбалета в зазор между дверью и косяком таки натянул тетиву. Воистину: жить захочешь – не так раскорячишься. В кивере десять болтов.

05:06 – Я сел на кровать дочери лицом к окну со снаряженным оружием, и стал ждать.

07:14 – Звон стекла. Неожиданно для самого себя нажимаю на спуск, не успев толком проснуться. Оперение болта весело выглядывает из глазницы трупака – новичкам везет, что называется. Зомби закрыл собой дыру в окне и замер. Ладно, потом стрелу достану. Перезарядив оружие, лёг спать в комнате дочки.

10:45 – Проснулся, что уже хорошо. Так, электричество, походу, кончилась. Ага, и вода из крана не течет. Но, о'кей.

11:20 – Поел на скорую руку. Лучше быть налегке – вдруг придётся бегать?

12:40 – Вышел из дома в защитном костюме с рюкзаком на плечах. Вода и аптечки на поясе, а арбалет в руках – выживальщик, блин.

13:35 – В супермаркет соваться не стоит – там сейчас по–любому мародеры.

14:15 – На улицах царит хаос: люди либо что-то воруют, либо куда–то бегут, либо их смачно едят.

15:30 – По возвращению домой нашёл свой автомобиль горящим. Тушить нет смысла, тем более, что в одиночку, да и на улице, я его точно не восстановлю.

15:35 – В подъезде зомби доедает пенсионерку. Угомонил трупака выстрелом в затылок. Хорошо хоть из сжиженных мозгов стрелы вытаскивается легко.

16:15 – Выложил всё что нашёл в рейде на пол – не густо: пачка чипсов лежала на остановке; женская сумочка висела на ветке дерева возле тротуара; и зажигалку нашёл на скамейке возле подъезда.

16:45 – Надо будет перевернуть вверх дном всю квартиру, и найти всё, что может быть полезным.

17:30 – Приготовил поесть. Поужинал без аппетита.

18:25 – Дыру в окне заделал дверями от шкафа.

19:15 – Расставил возле кровати оружие, фонарик и аптечку.

20:30 – Провалился в сон.

23:30 – Ломятся в дверь. Да хер вам!


Рецензии