Внезапный Z. Запись третья. Выучи, вызубри...

Каждый раз, подходя к выходу из своего жилища, что стало убежищем, я утыкаюсь взглядом в листок бумаги, на котором написаны выведенные мною же постулаты.

Чтоб не сдохнуть.

1. Не ссы.
2. Не геройствуй по пустякам.
3. Боеприпасы быстро кончаются.
4. Лучше тише, чем громче.
5. Их много – беги.
6. Помогай, кому можешь. Если не можешь – всем не поможешь.
7. Не ссы.

Когда же я выхожу в подъезд, то взгляд упирается в стену, на которой крупными буквами краской из баллончика я написал:
«Вышел за каким-то хером на улицу – проверь периметр, или принеси поесть, или принеси воды».
Никто не должен быть бесполезным. Все выживают только благодаря вкладу каждого.

На двери в подъезд изнутри тоже бумажка:
«Вышел, закрой. Не привлекай ненужное внимание».

А снаружи на той же двери неприметная надпись:
«Прими к сведению – внутри может потребоваться зачистка».

Благодаря этим правилам мы все ещё живы. Ну, почти. За все время я потерял одну девушку. Да и та сама ушла ночью за каким-то чёртом.

Утром я нашел ее тело на парковке. Короче, правила здесь не для того, чтобы их нарушать. А чтобы не сдохнуть.

Кто их придумал!? Я. Так вышло, что я – командую этой горсткой выживших. И я никого трупакам за здорово живёшь не отдам.


Рецензии