Внезапный Z. Запись четвертая. Пока смерть не...

Разослав в Twitter сообщение, теперь мне нужно было следовать данному слову. В итоге, рейды стали ежедневными. Маршрут был неизменным: частный сектор – гаражи – лесок – ж/д станция и через час обратно.

На третий день после начала всей этой свистопляски, я привычно уже двигался в сторону монолитной. Приблизившись к платформе и оглядевшись, мне показалось, что всё чисто. И я поднялся на перрон в дальней части платформы на противоположном конце от касс.

Двигаясь осторожно к кассовым будкам, под одним из железных навесов на скамейке я увидел двух целующихся подростков. В голове мелькнула мысль: «Нашли, блин, место и время». И я махнул им рукой, предположив, что это – выжившие. Ну, те, что ждали меня здесь, прочитав сообщение.

Я не ошибся. Это были выжившие, но слегка просроченные. При моем приближении девушка резко вскинула голову и посмотрела на меня: её губы и подбородок были обильно перемазанный свежей кровью...

День первый.
SMS 1: Серёж, я устала. Папа спятил, походу – никого из дома не выпускает. Я хочу тебя увидеть. Я соскучилась.
SMS 2: Я знаю, милая. Я тоже.
SMS 3: Ксюша, а давай убежим?! Ну их этих предков.
SMS 4: А вдруг и правда – что-то произошло, и...
SMS 5: Да нихрена – всё это нам, как обычно, ссут в уши. Причём, все.
SMS 6: Так что, завтра я за тобой приду?
SMS 7: Хорошо.

День второй.
– Ксюш! Ксюша! – Сергей поднял камушек и запустил им в окно второго этажа.
Сперва не было никакой реакции, а потом в оконном проеме сначала на полсекунды мелькнула белокурая голова девушки, а потом появилось суровое лицо отца. Немолодой мужчина молча показал сжатый кулак и ударился в глубь квартиры.
– Ладно, пойдём другим путём, – буркнул себе под нос Сергей.

В ночи очень аккуратно щелкнул замок, и в щель между дверью и косяком показалось слегка встревоженное личико.
– Ксюш... – Начал было ухажер.
– Т–с–с! – Прошипела девушка, потихоньку выбираясь из квартиры.
Сгорая от переполнявших его чувств, Сергей быстро притянул возлюбленную к себе и поцеловал. После чего с максимально возможной осторожностью подростки закрыли дверь снаружи заперли ее. И, взявшись за руки, весело побежали вниз по ступенькам.

На выходе из подъезда какой–то пьяный мужлан навалился на девушку. Ксюша вскрикнула. Сергей его толкнул – забулдыга упал.
– Ты в порядке? – Обратился он к возлюбленной.
– Да, кажется. Эта мразь меня укусила, прикинь?!
– Да мозги, поди, пропил!

День третий.
У юноши на окраине города жил двоюродный брат, у которого, в свою очередь, была хорошенькая такая дача вдалеке от города. И так как брат Сергея был должен ему, что земля колхозу, наш герой–любовник и не сомневался в том, что получит заветные ключи.

С момента побега прошло три с половиной часа. Наша парочка подходила к железнодорожной станции. Девушка тяжело вздохнула:
– Я устала присядем? – И она взглядом указала на одну из скамеек под железным занавесом на перроне.

Солнце начало припекать. Сергей обнял Ксюшу и притянул к себе в попытке поцеловать. Но Ксения, резко оскалившись, вцепилась ему в лицо, одновременно стискивая пальцами одной руки горло, а другой рукой прижимая к себе.

И последние мысли в голове Сергея были:
– Блин, кажется в этот раз нас никто и не думал обманывать...
И ещё одна:
– А ведь мама говорила, что блондинки меня до добра не доведут...

Я вскинул арбалет и выстрелил. Девушка–зомби со стрелой во лбу обмякла, но парня не выпустила. Приблизившись, я «проконтролировал» ситуацию двумя ударами ножа каждому в голову.

Сплюнул себе под ноги:
– И верно говорят: пока смерть не разлучит... Вас...


Рецензии