Внезапный Z. Часть седьмая. Есть или не есть...

– Сань, слышь?! Ты там живой? – Голос парня был слегка сдавленный: каждое слово давалось ему с большим трудом.
– Да вроде бы, – из темноты на четвереньках приполз Сашка. Рука была зашинирована – видимо, всё-таки, сломал при падении.
– Сань?! А, Сань?! Сколько мы тут, а? Как думаешь? – В голосе местами проскакивали нотки плача.
– Тише, тише, Мишаня, – и Сашка взял друга за плечо. – Мне кажется, уже с недельку.
– Только я не выживу, слышишь? Я точно того... Нога, кажись, в лоскуты – идти не смогу. А тут путь наверх, прямо вот тебе здрасьте. Жратва это, у нас с тобой того, каюк...
– Заткнись, – процедил сквозь зубы Саня.
– Воды тоже уже нет, и я решил...
– Я тебе сейчас вмажу! – И Сашка довольно эмоционально сплюнул в сторону.
– Ты может это... Меня, ну... Того, да. Ну, дотянешь, пока найдут...
– Да пошёл ты! – Сашка передернул плечами, оборвав заунывную речь друга. – Знаешь, я не буду сейчас тут высокопарно говорить, что перед лицом смерти от голода никогда бы не стал жрать человека. Нет. Хрен его знает – я до такой стадии пока не доходил. Ну а ты с такими предложениями иди–ка прямо сейчас в жопу.
Миша понуро опустил голову.

Через какое-то мгновение Саша похлопал друга по плечу:
– А может ты вообще – херовый на вкус?! – И подмигнул другу. После чего оба громко расхохотались. Где–то там, наверху, каждую ночь их товарищи отправлялись в рейд, на поиски. И никто, ни на земле, ни под ней, не терял в то время надежды.


Рецензии