Внезапный Z. Запись восьмая. Кое что за бесплатно

Я сидел перед самопальной коротковолновой радиостанцией, и посылал очередное сообщение в эфир.
– Меня зовут Макс. У нас группа выживших. Мы...
Внезапно свет над столом погас, и радиостанция умолкла.
– Командир, что стряслось? – Встрепенулся парень, что неподалёку от меня чистил винтовку, и, кажется, задремал. А прекращение моего монотонного бубнения вырвало его из лап Морфея.
Я закатил глаза, и мысленно выругался:
– Не вовремя, как всегда. Да батарейку надо заменить.
Я встал, взял арбалет и вышел.

На лестничной клетке третьего этажа был устроен загон, в котором стояли связанные скотчем четыре трупака. Накинув одному из них ошейник с цепью на шею, я резким движением ножа перерезал верёвку, удерживающую его у стены. После чего запер загон и увел мёртвого за собой вниз по лестнице. В убежище в дальней комнате стояла беговая дорожка, стыренная в ближайшей платной клинике. К подвижным частям был приделан самодельный генератор с динамо–машиной.

А на ленте стоял еле «живой», почти не шевелящиеся зомби. Напротив которого на стуле сидела Наташа, и вязала шапочки, положив ногу на ногу. Приблизившись, я ударом ножа угомонил «уставшего» и ногой спихнул тело с тренажёра, а потом завел свежего. Пристегнул зомбака к ограждению дорожки цепью, после чего разрезал скотч, закрывавший рот зомби.

Мертвец тут же «ожил», захрипел и «пошёл» к Наташе. Примерно через две минуты лампочки сначала замигали, а потом зажглись ровным желтоватым светом. Я вернулся к своей работе. Хороший и бесплатный источник энергии: одного трупака хватает, примерно, дня на три–четыре – как повезёт.

Благо их вокруг бродит, что у того дурака фантиков.


Рецензии