Бесхозная

- Валь, привет! Я не смогу сегодня. Прости. Давай завтра встретимся. Я позвоню.
Если честно, я и сама никуда не хотела идти. В последнее время  часто ловлю себя на том, что всего хочу попроще:  к чаю просто сухари, на обед суп с вермишелью, а на ужин кефир и спать. Не хочу развлекаться, мне бы лечь пораньше, завтра рано на работу.


Вот и Сергей из той серии, просто  подвернулся под руку  одинокой 37 летней женщине.
Мне все говорят, что выгляжу моложе, но на работе не требуется, чтобы я наряжалась. Так и живу дом-работа-дом, одна, без кота.


Только Сергей оказался настырный. Он полгода подкидывал мне записки с номером телефона, а я не звонила. Решил дождаться меня после смены. Так и познакомились, встречаемся. Я от него ничего не требую. К украшениям я равнодушна, заграница меня не привлекает, квартира у меня своя, жить есть на что. Вот и таскает меня по кафешкам и ресторанам  гадости есть: то японские суши, то куриные наггетсы, ходили и в Макдональдс, короче, мне пора джинсы покупать на два размера больше.
Сегодня должны были ехать к его друзьям, знакомиться. Даже обрадовалась, что всё сорвалось. Не хочу никуда.


Мать говорит, это у меня затяжная депрессия, оттого и ничего не хочется, а мне кажется, что всё намного проще, не хочу менять в своей жизни ничего. Меня всё устраивает.
Увлечений у меня нет, я не бегаю, не хожу в спортзал, не умею шить. Читаю разве что, всё подряд, иногда под настроение. В соцсетях я есть, но больше наблюдаю за другими. Единственное, люблю гулять у реки, там время замирает.
Так и живу скучно. С подругой иногда, как она говорит, «выходим в свет»: в кафе сходим или в кино. Она так отрывается от семьи.


Постоянно твердит, что я счастливая: ем, что хочу, ванну занимаю, сколько хочу, а, главное, сплю, сколько влезет. Она семейная, двое детей. Я молчу, мне комфортно одной. У меня ощущение, что оправдываюсь перед обществом: вот, мол, встречалась, но ничего не получилось. На работе меня пихают на все мероприятия и смены ставят на праздники, что я бессемейная, хотя у меня есть родители.
Слышала, бабы болтали обо мне, и Лидка сказала, что взять с бесхозной. (Бесхозная, это когда у тебя хозяина нет?  Или когда хозяйства нет?).
Иногда сижу и думаю, как хорошо, что живу в наше время, когда нет этих коллективных собраний, я давно была бы темой для обсуждения, открытого коллективного, брр. Была бы мужиком, не так в глаза бросалась бы, а тут женщина, да ещё одна, не замужем, без детей, жизнь свою впустую трачу. Лучше слушать сплетни Лидки и зависть Маришки, моей подруги.


6.00.  Будильник зазвенел. Пора на работу собираться, ещё на заправку надо заехать, лампочка загорелась.
Все спешат. Звонок (Сергей).
- Да, привет. Хорошо спалось. Сегодня? Во сколько? Заедешь, после смены, ок. Удачного дня, целую.


Я не спешу.. Не спешу что-то начинать, что-то делать, не спешу жить, по сути я ленивая баба в свои 37 лет и живу каждый день по накатанной. Как чертополох на поле, красив, только ценности в нём нет, мешает только, хотя, говорят, и полезные есть среди них.
Я ни о чём не жалею, мне нечего жалеть.
А вы сами делаете выводы, возможно, каждый счастлив по-своему. 


Рецензии