На дне рождения святой Фаустины Ковальской

25.08.2020. Видение.  В ярком золотистом освещении был за праздничным столом в компании нескольких женщин.  По-видимому, мы были хорошо знакомы, т.к. оживленно и радостно общались.  Все они были в длинных ризах золотистого цвета.  Для меня почему-то это было вполне нормально. Более всего я общался с той, которая сидела напротив меня. Особенно мне запомнилась ее восхитительная улыбка, полная доброты и искренности. Все время этого праздничного застолья звучало замечательное прославляющее Творца пение. Конец видения.

Когда я проснулся, то в голове продолжало звучать это пение. Это была песня, которую часто исполняют на Божественной Литургии. Песня эта прославляет милосердие Господа Иисуса Христа.  Под вечер мне позвонил один близкий мне человек и сообщил, что сегодня день рождения святой Фаустины Ковальской.

Весь тот день у меня было такое ощущение, как после посещения какого-то особенного торжества, например, свадьбы или юбилея.

Так по воле Божьей Господь позволяет нашему духу путешествовать даже на Небо для свидетельства о непреходящей жизни в радости и счастье тех, кто возлюбил Иисуса Христа более своей жизни.

Слава Твоему бездонному милосердию, Господи Иисусе Христе!


Рецензии