ладони

Теплота ведь она в глазах? – спрашивала я про себя, стараясь не заплакать, когда касалась её руки. Небольшая ладонь покрывала холодное, местами черствое от работы запястье. Я не хотела знать ответ на этот вопрос, посему никогда не произносила его вслух. И по той же причине, не поднимала головы, чтобы не увидеть холодный взгляд, который ощущаю не первый месяц на своей спине, когда меня провожают вслед. Вечерами, утыкаясь в грудную клетку, затем в шею, прижимая к себе любимые ребра, я говорю себе, что все хорошо. Зная правду, сглатывая ком в горле, что через минуту мог превратиться в плач, я продолжала, тихо и шепотом: «пожалуйста... всё хорошо.»
Выдирая остатки минут из потерянного уже всеми времени, дышу на ладони, стараясь их греть как можно усерднее, дабы касаться тебя с надеждой, что твоя кожа вновь обретёт розовато-белый оттенок.
Молча, на перегонки с самой собой же, где здравый рассудок теряется быстрее, нежели утекает вода, я слышу себя: Ну как раньше! Помнишь же? Вспомни! Я прошу тебя! Вспомни! – кричит во мне изнутри всё, но так подло молчит снаружи.
Убитый кошмарами взгляд, истерзанная душа и надежда, которая поселилась тишиной в сбитом воздухе. —
Мне казалось, я больше не существую.
Но иногда меня посещали мысли, глупости да и только: когда в детстве, я впервые прочла сказку Андресена «холодная королева» мне казалось, что осколок попал и в моё сердце. С того дня я ждала никому неизвестную Герду. Ту, чья любовь и слёзы растопят ледяные осколки. И я дождалась. Её любовь помогала, у меня получалась улыбаться и бесконечно сильно любить в ответ. Пока одно из осколков не задело её, а затем и меня вновь. Окутывая нас в неизбежно холодное будущее.


Рецензии