Светлая сторона и свобода

Решил поменять формат. С чем связано? За свою жизнь я успел побывать в разных лагерях тонкого мира и, получив колоссальный опыт познания их внутреннего устройства. Последний мой опыт был получен как раз во время пребывания на светлой стороне, как ее принято тут называть. Буду делать цикл статей, в каждой постараюсь дать обзор одного из аспектов, связанного с этим направлением развития.

Итак, начну с понятия свобода. Как бы ни кричали и не манипулировали этим термином адепты, представляющие интересы светлой стороны, никакого отношения к свободе она не имеет. Не имеет отношения ни к материальной, ни к духовной свободе. Наоборот, светлая сторона эта та структура, которая ставит самоцелью как раз подавить свободу всеми возможными способами. Но делает это очень хитро, выступая рупором отказа от материальных зависимостей, но деликатно умалчивая факт подавления свободы духовной.

В чем это проявляется? Так называемая светлая сторона всеми силами препятствует развитию Духа. То, что представляется как духовная свобода, на самом деле простая пошаговая инструкция, которую должен выполнить неофит для того, чтобы достичь просветления и выйти из этого мира. Но есть ли у неофита свобода выбирать вариант и способ выхода? Нет, на светлой стороне он полностью отсутствует. Есть лишь единый проложенный маршрут (вверх, к так называемому «творцу», почему «так называемому» я напишу в следующих статьях). И все, единый маршрут, который может отличаться только мелкими деталями, в зависимости от того, с каким светлым эгрегором работает человек.
 
В отношении чего подавляется свобода? Во всех отношениях. Ступив на «светлый путь», человек попадает в жесткую иерархию, где весь уклад жизни расписан по пунктам, с детальной инструкцией. Регламентируется все: что есть, с кем заводить отношения, какой формат семьи поддерживать, какие книги читать, кем работать, как и что говорить, какую одежду носить и многое другое. И свобода выбора на светлой стороне является признаком, мягко говоря «плохого тона». Фактически же, тех, кто пытается хоть что-то внести в систему светлой стороны, что не укладывается в регламент инструкции, очень жестко наказывают, подвергая болезням, распаду семьи, проблемам в жизни и прочему. Но при таком наказании говорится шаблонное: «Ты же сам виноват, выбрал не тот путь, надо было делать так, было бы лучше!». То есть, делай только то, что говорят, а иначе тебе сделают пакость, после чего тебя же самого сделают козлом отпущения, что пакость на самом деле сделал не светлый эгрегор, а ты сам. Вот такая свобода и «поощрение» за проявление свободы у светлых.

Духовная же свобода на светлой стороне это типичный обман. Ибо ты не можешь самостоятельно выбирать, куда и как вести свой Дух. У каждого Духа есть обособленная индивидуальность, вот та самая разница опыта, накопленная во время его пребывания в мирах. И по идее, каждый Дух должен отличаться, иметь собственные знания, различные по своей структуре. Но у светлых все идентично, как под копирку. Нет, ну на самом деле, возьмем двух светлых адептов, зададим им один и тот же вопрос, получим один и тот же ответ. По идее, ведь Дух должен свободно выражаться, опираясь на свой опыт, свободно самореализовать себя в мире? Тогда почему же все Духи у светлых идентичны? Они утверждают «ну все же едино!». Но когда начинаешь копаться в истоках их идентичности, находишь не то, что это их личный опыт, а шаблонные трактовки, опять же их светлого эгрегора. То есть, «вы духовно свободно развиваетесь, но только так, как хочу я!». Не странно ли? Одновременно делается акцент и на свободе и на развитии как хочет якобы «творец».
 
Анализ направления, которое себя именует светлая сторона, я буду продолжать делать дальше, как и других направлений. Но в первую очередь, буду выкладывать собственные знания, основанные на своем опыте, на знаниях моего Духа. И эти знания будут идти вразрез с тем, что диктует светлая сторона и иже с ними. Ибо я не отношусь более, ни к светлой, ни к темной стороне, ни к их многочисленным вариациям. У меня есть мой Путь, мое видение, мое направление и мои знания. И я буду идти по духовному Пути именно так, как считаю нужным и говорить то, что считаю нужным. Я не желаю больше принимать участие в играх никакой из сторон. Я сам по себе. И это Мой Выбор и Моя Воля.

Благодарю за внимание!


Рецензии