Саша и Саша

http://proza.ru/2021/08/02/1060

Вернулся внук из института домой.

-Саша, ты чего такой задумчивый. Молчишь. Уж, не заболел часом, - спрашивает его бабушка.

-Заболел, бабуля, заболел. Головные боли у меня, бессонница. Душа болит и сердце ноет.

-Уж не любовь ли это?

-Да, она проклятая, требует постоянного постельного режима.

-Ну и как твою болезнь лечить?

-Бабуль, она не лечится. Я, пожалуй, женюсь.

-А учеба как же?

-Бабуля, не беспокойся, если любовь взаимная, все осилим.

— А тебя-то она, твоя избранница, хоть любит?

— Да, конечно, любит, бабуль! Ты сама подумай, стала бы она без любви со мной встречаться? Она же мне доверилась, — произнёс он откровенно.

Отношения у бабушки и внука довольно доверительные: Она в свое время очень помогала дочери зятю растить Сашу, сидела с ним на больничных, забирала из сада, первые годы водила в школу, контролировала домашние задания. И сейчас они довольно плотно общаются. Родителям некогда. Карьерой заняты.

-Как зовут твою избранницу?

-Бабуль, не удивляйся, она тоже Сашенька и учится она со мною в группе.

Родители смирились, видя искреннюю любовь.

Сватовство прошло по сценарию бабушки и с соблюдением всех желаний родителей и молодых.

На совете двух семейств было решено оплачивать свадьбу, съем квартиры, содержание молодых поровну, пока они учатся.

Все равно кормили и одевали бы их дома, так какая разница? Ну, и работать летом можно студентам нашим. Но это до сентября, к тому же много они не заработают. Так, на хотелки…

Все получилось, как планировали. Образование получили. С карьерой тоже все было хорошо. Правнука бабушка полюбила и много времени уделяла ему.
 
-С Сашенькой, женой моей, всегда легко, - внук делится, как всегда, с бабушкой, -чувствую это на протяжении всех лет совместной жизни. Не было никакой драмы, не было необходимости объяснять мои шутки, мои интересы. Она такая же всезнайка, как и я. Мы все еще страстно влюблены и любим друг друга все больше и не собираемся лечится от этой нашей болезни.
 


Рецензии
Прекрасная история о Любви! Пусть живут вместе до ста лет! Р.Р.

Роман Рассветов   02.08.2022 13:12     Заявить о нарушении
Сердечно Благодарю Вас за внимание и добрые слова! 

Наталья Скорнякова   02.08.2022 19:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.