Наша медицина лучшая в мире

Здравствуй, дорогой читатель, я так рада что могу писать. Мне не повезло, в этот тяжелый год для меня и всего мира, где появилась новая болезнь"Ковид-19", я умудрилась заболеть. Болеть я не люблю из-за многих причин как всякий нормальный человек. Первое наша участковая врач-железная женщина, которая многие годы лучшая для руководства поликлиники, у нее идеально ведутся записи. Она все время учится, повышает квалификацию. Ну и что что больные ей недовольны, перед приемом входить в кабинет нельзя, даже если задержка приема по времени, услышишь хамство в свой адрес. Больные с гриппом, бронхитом у нее выздоравливают за 5-6дней, чудесница, прямо.Все карты больных на руках у врача, однажды врач была где-то, ее замещал другой, у меня идеальная карта, мне даже физиотерапию в каком-то году во время болезни назначали, я наверно не помню" склероз"-наверно. Сидишь в коридоре перед кабинетом с кашляющим человеком он тебе рассказывает, как врач по домофону спросила что с ним дала рекомендации и через 5 дней на прием сказала прийти. Выходит больной этот и говорит: "Температуры у меня нет вот и выписала даже легкие не стала слушать, все вы говорит, на больничные уходите, лишь бы не работать!" Сейчас можно по закону врача менять и поликлинику ,но наша переполнена к другим врачам всегда большие очереди из-за загруженности врачей отказали. Моя родственница заболела, участковая врач поставила ОРВИ любимая болезнь ее больных. У женщины долго держалась высокая температура лечилась она сама имеет медицинское образование. Попросила у врача направление на кровь, хоть та и выписала чувствовала себя плохо. Объясняю читателям ,если вы не медицинские работники на что надо смотреть, если у вас в организме происходит какое-то течение болезни. СОЭ - скорость оседания эритроцитов, ГУГЛ вам в помощь. В норме для женщин это значение-2-15мм\ч. У больной женщины после выписки 35мм\ч и остальные показатели были не в норме. Она чувствовала себя плохо ломили кости. Пришла к участковой врачу, например назовем ее О.  Та в своей хамской манере ответила: " Ты что не знаешь эти анализы, ошибка какая-то, иди работай." Женщина попросила повторный сделать анализ крови. В следующий раз СОЭ была 45мм\ч. Пришла повторно с этими результатами больная просить об направлении на обследование, все-таки думала она, я здесь раньше работала, по вредности раньше пошла на пенсию , тридцать с лишним лет в медицине, должна врач О. по человечески отнестись. Но не тут то было врач О. говорит:" Ты вроде на пенсию вышла сиди дома!" И ничего не дала, в итоге почти месяц женщина ходила, в итоге, хронический артрит суставов, как результат перенесенной болезни на "ногах".
Поэтому, я всегда стараюсь до последнего ходить на работу и усиленно лечится сама.
В этот раз на работе у меня сильно заболела голова, все запахи казались противными, начался небольшой кашель. К вечеру дома чувствую мне хуже, измерила температуру там 38,3С. Думаю сбивать препаратом или ночи подождать, голова сильно болит, выпила противовирусный препарат, и антигриппин, подумала у меня грипп. Вспомнила, в детстве, чтобы облегчить высокую температура на руки, ноги, голову прикладывали раствор уксуса, так себе и сделала. Всю ночь не спала голова раскалывалась, сильно ломили суставы, замерила ночью температуру 39,9С. Утром родственники настояли вызвать врача на дом,так как температура держалась ниже,конечно 37,8С, голова болела,сухой кашель,болело горло сильно,ну и суставы ломили. Родственники отделили меня, чтобы я их не заразила.Я надела маску у знакомых были похожие симптомы, тест показал "Ковид-19", я всю ту ночь еще так плохо себя не чувствовала, болело все, все мои слабые места организма. До регистратуры не дозвонится, родня пошла в поликлинику вызвала так врача. Она конечно, пришла, но не надела даже бахил, так и пошла в комнату, я была одна  все ушли на работу. Что спрашивает с тобой, я рассказала. На что врач, сказала: "Многие болеют гриппом сейчас, выпишу больничный". Я попросила выписать антибиотик, спасибо выписала, я говорю кашель сухой, выписала пастилки рассасывать, спрашиваю :"Послушать легкие не хотите?" Врач, не помыв руки послушала брезгливо меня, сказала есть небольшие шумы, потом через 5 дней назначила прийти на прием, а за это время сдать платно на "Ковид-19".Если ковид,тебя будут лечить другие. Больше всего я испугалась за свою семью.А вдруг я их заражу.Родственница начала обзванивать частные конторы, едва дозвонилась, плюс если у тебя ОРВИ, сдавать надо бесконтактно. Ну сдала через сутки на почту высылают результат, это за день до похода к врачу, результат отрицательный, я выдохнула. Думаю тяжелая форма гриппа, одна родственница привита от гриппа. У знакомых которых, "Ковид-19", у мужчины был ДМС, поэтому беслатно в перый раз делали, правда результат ждали, почти 1,5недели. Очень много сейчас анализов, лаборатории не успевают. Слава Богу у него легкая форма была несколько дней высокая температура, тоже выписали антибиотик, не чувствовал запахи, ломило кости. Потом все прошло. Легкая слабость, назначили КТ-легких, тоже все в норме. А я пошла на прием к врачу, думая, что она меня выпишит, как обычно, хотя у меня к вечеру еще держалась температура 37С или 37,5С, днем 35,5С или 35С. Немного побаливало горло, начали болеть почки, у меня хронический пиелонефрит и иногда камни в почках, я подумала, наверно антибиотик "ударил" по почкам, там в инструкции было написано, осторожно принимать тем у кого проблемы с почками. Я еще чтобы дисбактериоза не было сама себе линекс прописала, раз врач не прописала. Лечила себя сама. Сижу жду когда врач меня выпишит, единственное решила подстраховаться попросить направление на флюрографию, я же кашляла, и немного горло болело, еще пусть посмотрит. Но врач сначала заявила, результаты теста, я говорю:" Тест на "Ковид" -отрицательный, но держится вечером субфебрильная температура, горло мне не посмотрите, пожалуйста?" На что врач, говорит," Ты ко мне своими ногами пришла, что тебе надо, ладно открывай рот, посмотрю! Горло, как горло, прыскай "Стрепсилс".Температура говоришь, я сейчас тебе термометр дам измеришь!" Я ей отвечаю," У меня днем, сейчас я перед выходом, замеряла 35,5С." Врач на меня удивленно посмотрела, замерили, 35,5С. И удивила меня, продлила больничный, дала направление на флюрографию ,выписала новые антибиотики, более сильные. Думаю, конечно, на меня ей плевать, слышала у них в поликлинике власть поменялась, наша врача очень дружила со старой была на хорошем счету, плюс она уже пенсионерка. Подумала, наверно, вдруг что со мной, сейчас по головке не погладят. Я конечно не стала жаловаться, что у меня больные суставы руки ломят, болят я сама буду лечить мазями, выписанными другим специалистом, что воспалились почки, но и их я знаю чем лечить, уролог всегда прописывает препараты, что ночью побаливает сердце, но это от долгой высокой температуры. Лишь бы это не "Ковид-19",лишь бы никого не заразить ,и  если грипп, выжить и не умереть, захотелось жить и не болеть. Я думаю, только с Божьей помощью я выкарабкалась. Осталась слабость, и почки, врач выписала. Надеюсь на лучшее. И да я не сторонница маски, но я ее и до болезни носила и перчатки, носила и буду носить. Надеюсь в будущем написать более позитивное произведение. 


Рецензии