Любимому номер 3

Луч познанья сжигает дотла,
Пробуждая природный инстинкт.
Но во взгляде твоём пелена,
Поволокою пьяной укрыт.
Ни отец и не муж, и не брат;
Собутыльник в застолье лихом.
Солнца свет заменил звон стекла,
Одинок твой глупый голоп!
Схоронил свою душу на дне,
Алкоголем залил и забыл,
Понапрасну кричала: Поверь!
Разбужу! Полюби! Стань живым!
Я Надежда! Я Муза! Звезда!
Воспрянь Духом, забудь о былом!
Я кричу,- тишина...
Только эхо в бокале пустом...
И с тех пор прошло много лет,
Появился уж волос седой,
Но тебя я узнала в толпе,
Ты бредешь,чуть шатаясь, домой...
До конца поняла в тот момент,
Сколько б ни было в сердце огня,
Коль не хочет сам ЖИТЬ человек,
Не заставишь его никогда...
Не подточишь живою водой,
Не расплавишь любовью горя,
Обойди,улыбнись и не стой!
Жизнь прекрасна, поймёшь,как и я!


Рецензии