Валерьяночку попейте

Обнаглел народ совсем!
На вид порядочные люди, а ведут себя по - скотски! Не помогают ни уговоры, ни приватные беседы, ни просьбы.

Мой сосед сверху ведет ночной образ жизни постоянно. Стуки, бряки, скрежет передвигаемой мебели в тишине так слышны!

Утром просыпается с другой стороны ребенок и начинает бегать, прыгать, чем - то стучать по полу, а у меня их пол - это мой потолок и с пяти часов утра такие «прогулки» у него по квартире, как на детской площадке. Бабушка его мне говорит, что я должна терпеть «онжеребенка». Но не бесконечно же такое можно терпеть!

Затем просыпается соседка через стенку, начинает складывать свою мебель и обязательно долбанет мне в стену. Включит свой телевизор, как в кинотеатре громко, жаль, что не видно, я бы свой не включала. Гремит посудой, кушать готовит. Брякает ложкой о тарелку, значит уже готово – кушает. Зевает и орет! Видимо приятнее со звуком.

С другой стороны квартиранты пошли на работу. Ребенок по коридору бегом несется. Топот на весь дом. В результате коврик придверной я ищу дальше, под соседскими квартирами.

Внизу начинается "концерт" домашнего питомца, то воет целыми днями, то залает..

Под окном автомобили без глушителя заводят некоторые автолюбители…

Соседки выйдут посудачить - все узнаешь, что и знать-то  не надо.

Две площадки напротив окон, спортивная и детская… На них кроме горластых деточек любят посидеть и пораспивать спиртное ночные гости…

Вот так вот жить в эконом - классах, новостройках!
Вот вам и гипертония! Никакого покоя ни днем, ни ночью!


Рецензии
Замечательная миниатюра! Такова жизнь в многоквартирном доме. Привыкаешь,не замечаешь.А вот когда начинается ремонт...

Галина Соколова 6   15.04.2022 09:20     Заявить о нарушении
Добрый час, Галя.
Странно, но не отразился нигде этот отзыв...
Случайно заглянула, перечитать миньку, а тут, оказывается, у меня гостья.
Спасибо большое за визит. Очень приятно, правда.
Я стараюсь всегда отвечать на строчки гостей.
Извини, что так получилось. Бывает...
Знаешь, трудно привыкнуть к шуму, и ко всему описанному. Я, например, не приемлю в таком хаосе жить, не приходилось. А дочери не повезло...
С глубоким уважением к тебе - Нина.

Нина Бурунова   13.10.2022 20:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.