А виновата ты лишь в том, что мама хочет кушать 13

Глава 13

«Вот и лето прошло, словно и не бывало.» Мы собираем урожай картошки и тыквы. Дедушка копает картошку, а мы с бабушкой выбираем ее из земли и складываем в ведро, после чего дедушка относит картошку во двор и высыпает под стенку, на специально выделенный для нее участок тротуара. Тыквы выросли такие большие, что мы их катим с огорода к погребу, а дедушка аккуратненько спускает их вниз. Зимой мы будем варить из них вкусную тыквенную кашку на молоке с пшеном или рисом. У бабушки она получалась изумительно вкусная. Нежная и сладенькая.

Стоит теплый солнечный, но уже осенний денек. Это чувствуется по порывам прохладного ветерка. По отсутствию пышной кроны на деревьях в нашем огромном фруктовом саду. По какому-то разлитому умиротворению в воздухе, как будто вся природа начинает готовиться ко сну. Насекомых уже не так много и жужжат они не так настойчиво. Вместо маленьких цыплят и утят по двору бегают большие куры и утки. А маленькие пушистые котята превратились в худых, длинноногих подростков, совершенно некрасивых и не вызывающих желания с ними играть и тискаться. Двор и сад чистят и готовят к длинной снежной зиме. В один сарай загружают много угля, во второй, который глубже во дворе, - дедушка заготавливает огромное количество дров. Он приносит поленья, и сам рубит на мелкие красивые, одинакового размера дрова. Зимой мы будем топить ими печку и наслаждаться тем теплом и уютом, который от нее исходит.

Вроде бы и осень наступает, а грусти нет. Нам очень хорошо в любое время года. В обществе бабушки и дедушки всегда интересно и радостно. К тому же я нахожусь в неразрывной связи с моим Повелителем. Я еще пока не знаю, как его зовут на земле, поэтому обращаюсь так, как всегда обращалась пока была дома.

Каждый мой день наполнен ИМ и ЕГО силой и любовью. Каждый день ОН знакомит меня с чем-то новым и открывает невероятные земные красоты. Каждый день в единении с НИМ - это праздник жизни и свободы.

Резкий порыв ветра пробрал до озноба. Солнце скрылось за непонятно откуда взявшейся тучкой. Я бегу к дому, думая, что сейчас польёт дождь, а я не успею укрыться. На мне летнее короткое платье, сверху легкая трикотажная кофточка, на ножках колготки и туфельки. На голове косыночка. В руках игрушки из початков кукурузы - я любила делать такие куколки и играть ними с девочками. Сейчас я только что их сделала. Вернее меня застиг ветер в момент творения этих прекрасных куколок, и я решила закончить их в доме. И вот я бегу к дому. И вижу, как от калитки на меня движется знакомая и почти забытая фигура. Во двор вошла... ОНА! ...... Я застыла.

Тут откуда-то появилась бабушка, стала щебетать и радоваться ее приезду. Потом вышел дед. Тоже очень ласково ее обнял и расцеловал. Ему она улыбнулась. Дальше было застолье, во время которого, я услышала, что мама приехала за мной. Мне нужно собираться и ехать с ней на Север. Я убегаю в сад. В малиновые заросли. Малины всегда было очень много и для меня она была высокой. Я была уверена, что смогу там спрятаться и мама меня никогда не найдет. И ей придется уехать на свой Север без меня, а я спокойно продолжу жить со своими любимыми людьми.

- Спрячь меня, малинка! Спрячь меня, любименькая! – шепчу я, прижимая ручки к груди в молитвенном скрещении, как бы умоляя малинку совершить чудо.

- Где ты, мой Повелитель? Спрячь меня от нее в этих густых и высоких зарослях малины. Моя душа здоровая и светлая, но тело еще слишком маленькое, а мозг не так разумен, как у взрослого и зрелого человека. Я не смогу противостоять ей. Не смогу! И тогда сбудется, все, что ТЫ мне показал во время нашей последней встречи.

ОН молчит. Вместо его ответа я слышу шаги и ее голос:

- Дарина, нам надо ехать! Самолет ждать не будет!

-Спрячь меня, малинка! – кричу я, уже рыдая во весь голос – Я не хочу ехать! Нееет! Я останусь здесь! Я нее хо-чууу.

В это время меня уже нашли и тянут за руку из этой малинки. Она меня не спрятала и не уберегла. И ОН не ответил. А может быть это я, войдя в состояние невероятного горя и трагедии, не смогла его расслышать и понять.
Меня вырвали из моего такого надежного и уютного дома. У меня больше нет дома. Мои родные предали меня и отдали в руки этой злобной дамы-мамы. Они позволили забрать меня и отвезти в неизвестном направлении. И ОН не вмешался. ОН отвернулся от меня. В самый страшный момент ОН исчез и не вмешался! ОН не остановил эту даму-маму и не надоумил мою бабушку запретить меня забирать! ОН ничего не сделал, чтобы спасти меня и защитить!

И самое страшное - ОН не поехал со мной! ОН остался там с ними, в этом прекрасном большом доме, с огромным фруктовым садом и вечноцветущим палисадником.
Я шла за ней и ревела-ревела-ревела. Ее это очень злило и она меня периодически дергала и требовала, чтобы я заткнулась(её слово).

Потом мы летели в самолете. Это был мой первый полет. Особого впечатления он на меня не произвел. Вокруг все гудело и шумело, а земля постепенно удалялась и удалялась, пока ее совсем не скрыл плотный слой белых и плотных облаков. Здесь было видно солнышко во всей его красе. Я уже было обрадовалась, думая, что это снова ОН улыбается мне своей теплой и светлой улыбкой, но ничего не ощутила, кроме яркого солнечного света. Мне было холодно и одиноко. Лютый холод исходил от дамы-мамы, сидящей на соседнем сидении. И в ее глазах не было даже намека на искорки ЕГО любви. Там тоже был ледяной холод и презрение.

- Я хочу к бабууушкеее - снова заныла я.

- Замолчи и прекрати меня позорить. Все! Кончилась твоя бабушка! Мы летим домой к папе. И будем жить там все вместе. И тебе лучше слушаться и не выводить меня. Поняла?

- Я хочу к бабуушке и дедуушке. К своим куколкам и игрушкам. Мы будем завтра варить первую тыквенную кашу с рисом и молочком. Я хочу тыквенную кашку. Я хочу домой.

- Ты и летишь сейчас домой. Заткнись и не выводи меня!Продолжение следует...


Рецензии