Мой любимый зять никита марк

Папа Марк

Все нормально
Папа сейчас придет парень тот про которого я тебе говорила

Вроде жених

Муж там история была

Вот он придет я ему сказала у меня отец богатый
Ему во всем городе никто и цента не даст
Дай ем 50 тысяч для отца
Но скажи

Тебя чтобы не видел рядом с моей дочерью

И что сам знаешь

Ну приходил

Да отдал
Сказал
Отлично

Через неделю
Диана Никита опять придет
Зачем

Хочет твоей руки попросить
Какой такой руки

Ты че старый

Папа в роль вошла
Какой руки
Он плебей брак фиктивный
Ты же говорил

Мы учились
Он иуда

Он против партии родины
Жен бросал детей
Да

Он он мне понравился
Не видел никого более достойного для тебя

Он пришел весь в белом костюме

Красивый

Привет

Я тоже была в платье
Ну и прошу у вас руки моей дочери

Чего

Моей дочери
Папа какой дочери
Диана ты моя дочь
Я отдал ему тебя
Это правда
Правда
Он твой отец

И зовут тебя не Диана

А Вера

Вера Стрельцова

Извини

Я бежала по улице

Наконец упала

Рассекла колено

Упала папа
Прости меня

Я не знала

Прощаю

Папа к нам  придет жених
Он очень богатый
Я сказала что ты бедный артист

На пенсии

И нам нужны деньги на фирму
Павел
Очень рад

Ну дал
Дал

И он еще придет руки твоей просить

Ну я прошу руки этой чудесной девушки

Прекрасно

Мы согласны
Я против Марк Пришел

На моей дочери Диане женится Никита Орлов
Мой внебрачный сын
Какой сын папа

Женитесь уже

Горько
Спасибо

Лучшая пара
Спасибо

После свадьбы мы жили отдельно
Но Никита сказал
Хочет жить втроем.

Папа
Ты телевизор смотрю

Фильм один

Мой любимый зять
Интересный
Смотри

Он вышли

Я смотрела.

Потом пришли сели рядом


Рецензии