Попутчица

Из застойных времён.

  ПОПУТЧИЦА

Я гнал свой Маз по грязи и колдобинам.
Просёлок пуст, ни звёзд, ни фонаря.
Я гнал свой Маз и ни о чём особенном
Не думал, чертыхаясь и куря.

Я гнал свой Маз, а где-то за деревьями
Летело в город жёсткое шоссе.
Лишь в стороне, меж сёлами-деревнями,
Дороги сплошь дождём размыты все.

Я гнал свой Маз, ничем не озабоченный.
Не сотню ж здесь мне жить придётся лет.
И вдруг мелькнул, у влезшей в лес обочины,
Дождём накрытый чей-то силуэт.

Приторможу...Ну, что ж, садись, попутчица.
Гляжу и - Боже - всех святых святей.
Детей учить...Да всё у нас получится.
Я ж ученик здесь первый, из детей.

Да то ж судьба, вы с ней не разминулися.
И в туфельках...Здесь круглый год - кирза.
Куда-то вдаль прочь от меня  метнулися
Испуганными фарами - глаза.

Девчонка - блеск, и по распределению
Учительницей в нашу тишь и глушь.
К старушечьему, бабью удивлению,
Не замужем...Да, знаем, знаем...Уж.

И что ж там дальше...Слухи-сплетни множатся.
Я за рулём не зря навеселе.
Мне без неё жить в городе не можется,
А ей со мной - да что не жить в селе?!


Рецензии
Большие машины водить намного интереснее легковушек! Спасибо!
А я учился вождению на ЗИС-5.

Сергей Чибисов   24.11.2020 21:11     Заявить о нарушении
У меня всякого-разного больше в стихах.

А в жизни очень много всего несбывшегося.
По сию пору жалею,что сам не выучился ни на баяне играть, ни на гитаре.
А ведь просил родителей, во втором своём классе, впечатлившись где-то хорошими наигрышами баяннымы, устроить меня в музыкальную школу.
А мне, мол, учись хорошо, это главное и так далее...

Да у родителей времени не хватало на всех на нас, на четверых.
А у нас многие хорошие побуждения футболом да хоккеем, да беготнёй бестолковой перекрывались.

Литвинов Сергей Семенович   24.11.2020 22:06   Заявить о нарушении
Как у нас похожи судьбы. А я учился на баяне играть в музыкальной школе, у меня слух очень хороший, но я очень хорошо рисовал и меня друг привёл к художнику, где он учил за плату. Художник увидев, как я рисую взял меня без платы, родители даже не знали об этом, а в музыкалку я перестал ходить, баян вынимал и на футляре, как на санках катался с горки. На баяне всю жизнь играю по слуху. Был после 10 класса пионервожатым в лагере и под мой баян пионеры танцевали и на дискотеке, и на зарядке, лучше моего друга, который музыкалку закончил и числился музруком в этом лагере.

Сергей Чибисов   24.11.2020 23:34   Заявить о нарушении