Черное и белое

Когда я в Ялте делал рекламу певцу Круг и мне за нее не заплатили, ввиду его кончины, я не расстроился. Хотя, реклама была мощной и не дешевой. Не бился в истерики от этого межконтинентального горя. Каждый день кто - то умирает. Круг мне не нравился. И я его считал моральным преступником. Поскольку тематика его песен была рассчитана на ломку детских неискушенных душ. Пропаганду тюремной романтики. Поэтому мне было не жаль пропавшего куша, как и самого певца. За все надо платить.  А вот, пропавшего с экранов Данилко, мне жаль. Слава богу, он жив. Но, почти, не выступает. А жаль, потому, что это удивительный парень. Простой по своей природе и непонятному образованию, был не простым в творчестве. Что им двигало внутри,  загадка. Скромный по природе, с детства не искушенный театром и эстрадой, был раскован на сцене как седовласый метр. Словно из театральной семьи. Преображался до неузнаваемости. Импровизировал. Удачно шутил. А главное, его смелые до тупости, образы. Авангардные, глуповатые своим антуражем, но действенные на зрителя. Вот в чем загадка. Другой бы с такими звездами и блестками в момент провалился. Но не Данилко. Поэтому ему рекламу я делал с удовольствием и настроением. Пытался удивить, привлечь зрителя этим талантливым артистом. В Ялтинской киноконцертном зале "Юбилейный", помню, он с доброй улыбкой проехался по моим щитам на набережной. Рекламы в те времена только переходили на станочный выпуск. Поэтому они были живыми со следами вина, пролитым художником на полотно.


Рецензии