Глава 48 Рай в нас самих

  Управлять нашей общей мечтой это было жить жизнью с надеждой встретиться в общении наших душ.
 Наша встреча стала маленьким раем.  На этот раз не как физическое, а духовное место.  Сама жизнь своим присутствием сталкивалась с нами день за днем.  Мы поняли, что это сложно, не проецировать себя в будущее.  Но мы попробовали.  Мы точно знали, что приняли решение не расставаться.  Было прекрасно знать, что нас ждала совместная жизнь ... что наша встреча в Буэнос-Айресе изменила ход нашей жизни.  Это был яркий пример того, как внезапно все может измениться в жизни человека.  То, что много раз мы цепляемся за вещи или людей, не подозревая, что жизнь в ее силе и разнообразии, может вызывать удивление.  Это было сокровище
 ...  мне хотелось оберегать Джулию и наш особый опыт,  опыт познания друг друга.

 Многое из того, что случилось с нами или перестало происходить, или было связано с нашим отношением и открытостью.  Короче говоря, наш проект должен был вести здоровый образ жизни.  И для достижения этой предпосылки было важно достичь определенного эмоционального баланса, который в принципе индивидуален, а затем разделяется.
 Джулия была гаванью, где я чувствовал себя в безопасности.  Она поделилась со мной своим миром и сладостью.  Рядом с ней каждый день я узнавал что-то новое.  Наша духовная связь была неотъемлемой частью чуда.  Мы чувствовали себя в безопасности рядом друг с другом.  Мы были счастливы и совершенно свободны. Мы были в единстве друг с другом и  миром нашей совести.
 Я часто сильно обнимал Джулию ... Я не хотел отпускать ее.  Мое влечение к ней было невероятным.  Простое прикосновение к ней, и во мне пробуждалось желание ... Джулия, с другой стороны, была очень восприимчива и чувственна.  Наши встречи были полны удовольствия и огромной радости.  Мы наслаждались друг другом.  Вот как наши дни, проведенные в море, осознают нашу хрупкость, но готовы отдавать каждый день с любовью ...


Рецензии