Перевоспитание неверной жены

Папа я пришла на обеденный перерыв домой.

Диана да я открыла сок

Диана надо бы тебе на работу устроиться
Куда

Ты че у меня муж есть
Никита
Он же зять твой любимый
Он
И много ли принес пока

Театр закрыли

Но мы играем в кино

Ты то нет
Я жена звезды
Извини

Никита тут папа сказал я работать должна

А кем

Дворником няней что ты умеешь
Ничего фирмой руководить

Ну какие у вас есть вакансии
Резюме блестящее
У Путина поскромнее
Дядя Вова так он ж через кгб
Дед Петр говорил школу пропускал
Мама

Замените меня
Вот эти вакансии вам идеально подойдут
Прачка в цнтральную баню
Там мы в 90 ох было время

Я там но ныне счастливая жена и мать
Дайте сюда

Массажистка
Ой да вызнаете
Как мужу спину то
Все Девушка ивзините
Дайте список

Ой офис менеджер
Пишу адрес

Ассистент режиссера
Вот жена метра

Будущего
Муж получит Оскара
Вам муж рядовой еще сидел
Не сметь так
На блин
Полиция адрес давай
На спасибо еще приду

Ну я приехала

Жена звезды

Где мне сесть
Ассистент стоит
А у меня спина ноги после 9 то беременности

Мы многодетные родители

Так дети в семьях

Так удобнее

Он молодой
Но мы приходили
Ну камера мотор
Кто так снимает
Камера мотор кофе мне черный бористо
Все
Девушка вы уволены
Где мои деньги

Мужу отдам

Никита что это кто
Жена
Вижу
Боже мой

Там что только такие клуша

Ну любимый
Как там ругался
Сиди дома
Ну много ли заработал любимый супруг
500 рублей

Что
Я сама это че за бордель
Муж как зек мешки разгружал
Сказала сама пойду
Черт несите
Девушка ну все
Девушка я за новым списком
Извините мест нет

Але Павел Михайлович

Можете ли моего мужа взять на мое место

Он хорошо работает

Ты че Никита

15 контрактов
Паша
Хватит

Не получилось


Театр закрыт
Как закрыт
А Оскар
Какой Оскар

Никите он же у вас 10 лет работает
А Оскара нет

Девушка вы куда
На спектакль
Мужу Оскара

Вот письмо

Так обронили

Я почту для мужа взяла

Выдать назначение на получение Оскара
Кинотавра Ники
Гремми
Платиновых тарелок
Именно
Ну сама скромность

Вы что так жена скандал

Пусть едет
Спасибо
Ну Америка супер

Ну что Иди Никита в зал

Я подойду
И Оскар лучший актер фильм Забвение
Баринов Никита Александрович

Ни фига
Я сегодня стою тут
Мои мне не поверят
Ну ура
Молодец успех

Ну мне дали
Филь у меня была роль 2 плана

Так жена ж купила

Купила
Вас как вещь
Не нужен ты ей

Диана а че это

Очнулся

А ты думал
Они мужа моего убили
Максимушка

Я им ноги раздвигать
Вали щенок
Он долго гулял
Не может быть сон
Я есть хочу

Дай ты

На не доел

Где я сон что
Доброе утро
Помои вынеси

Кто я жена твоя
Это дом корову помой

Диана

А ты че думал хоромы сняла артист
Нищая я
И дети мои
Артист
Я опять
Ты че не кури

Диана прости
Это из за меня тебя с театрального выгнали

Я донос написал
Я знаю

Знаешь

Ну что было
Восстановите девушку
Никита Викторович
Спасибо
Прошло 25 лет
Клевета на наш вуз

Девушка не виновата

Это

Вы арестованы
Это ошибка
Дети папа больше придет
Там бумага пришла
Ссылают его в Москву судить будут
Поеду дети
К папе

Кто он вам муж
Отпустите его
Он оговорил
Это я донос написала

Я его он на меня
Разборка мы женаты были

Прошу
Повезло тебе баба залог внесла
Много 100 000

Где Диана
У мамы
Он пришел
Опять моя жизнь
Диана прости меня
Папа Сережа что он тут
Она болеет головой

Как сын умер

Можно ли мне остаться можно
Спи рядом

Диана ты не спишь нет

Прости меня
Я никого так не любил
Прощаю
И ты меня
Но утром моя свадьба
Мы с Сергеем женимся
Он обещал отца отпустить

Свадьба была
Господа дамы
Понимаете
Вот есть любовь и есть семья
И родятся дети

Но разрушается мир и рай
Как в моей семье первой

Я верю что муж простит меня

Уже простил
Никита

Я прыгнула
Серега свадьбы
Целуются

Горько

И он пел мне на гитаре
Жаль что в институт уже не вернуться

Муж так преподает я жду дома
А наши дети внуки и правнуки.


Рецензии