Япона ковида

Кто оптимизировал
Ту медицину?
Тебя бы так, сука.

Врача вызывал
На второй день приехал...
Хоть не труповозка

Ковидный я, нет ?
То великая тайна...
Мазок проебали...

Пока выясняют,
Заразный больной ли?
Больничный закрою...

А что я не жалуюсь?
Сам ты подумай
Мне медиков жалко

Ишачат бедняги
Без сна и без продыху
На три участка

Ещё виноваты
Во всём они будут
Что стрелочник, нафиг.

До тех же свиней,
Что издержки считают
Ты не доберёшься.

Вот так и лежу я
С открытым больничным
Не помер - и ладно...


Рецензии
Я тоже Вам здоровья желаю.
Приглашаю Вас читать мою фантастику "Торопись медленно" Может и полегчает.

Марина Славянка   02.12.2020 18:26     Заявить о нарушении
Так уже полегчало. Но за пожелание спасибо

Ганс Сакс   02.12.2020 23:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.