Марафон

 
 
На термометре с утра под 30,
А мне сегодня бегать марафон.
И стукнуло уже давно за 30.
Таких как я, не очень любит он.

Но я, не в мать, осел упертый.
Сказал! И точка - его я пробегу.
Не новичек какой то там затертый.
Да если надо, да я все смогу.

Бежал его я поначалу резво.
Затем в кусты залег, на сеновал.
В тени, с часочек, малость разморило.
И к финишу, как черепаха тихо шкандыбал.

А на асфальте за сорок два
И ноги переставляю я едва.
Но я ведь и не в отца, ишак упертый
И не таким асфальтом был когда - то тертый.

Не думайте, что я устал.
Но, после финиша, снопом упал.
Медики меня спасали, еле - еле откачали.
Все уколами ширяли,сяду я теперь едва ли.

К постаменту я прилез,
С божьей помощью залез.
Там меня благодарили,
Помню, даже наградили.

Вот немного отлежусь и на 100 замахнусь.
Это вам, не дважды два, это и не 42. 
Покажу вам высший класс,
В этом деле давно я ас.
 


Рецензии