Счастливая карта

Некоторым в жизни выпадает счастливая "карта", они имеют к примеру богатых родителей, которые дарят им образование, т.к. оно в наше время платное, или умирает бабушка, оставляя в наследство квартиру, некоторые умудряются и при жизни ее ухватить имущество, или цепляются за мужа миллионера, кот. Проплачивает им пиар... но я думаю, в такой жизни нет настоящего удовольствия от успеха. Потому что если ты чего-то добился сам, то ты можешь собой гордиться и у тебя всегда есть к чему стремиться. А у людей, которые получают все готовое нет цели. Бывает, они спиваются от этого или кончают жизнь самоубийством. Я могу сказать, что мне в жизни помогает только Бог. И часто бывало, что когда я теряла надежду и опускала руки и никто в меня не верил... то Он помогал мне найти себя. Так я получила и высшее образование и так я нашла себя в творчестве... и редакцию, где меня опубликовали бесплатно. И пускай я снимаю квартиру, но я никогда никому не ходила по головам. Моя совесть чиста и мне есть чем гордиться. Я добилась в жизни того, к чему стремилась. И мой путь еще не окончен. Впереди много хорошего. Слава Богу за все, что у меня есть и вдвойне спасибо за те испытания, которые были.


Рецензии
Чистая совесть - богатство!

Буер Артур   03.11.2020 23:15     Заявить о нарушении