Коза

На одном небезызвестном агрегаторе есть так называемая «предложка» – по вашим запросам алгоритм сам выбирает, какие объявления, возможно, вас заинтересуют.

Я постоянно нахожусь в этом приложении. Так уж вышло, что я продаю сейчас мебель, потому что вскоре мне предстоит переезд. Присматриваюсь и к рынку недвижимости.

Помимо этого меня интересует цена аналогичных имеющимся у меня товаров, тем, что я уже выставила или еще только собираюсь. Телефоны, компьютеры, праздный интерес в виде услуг визажиста или поиск работы в эти тяжелые коронавирусные времена.

Подхожу к сути дела… Итак, я уже смирилась с тем, что в рекомендациях вижу квартиры в не интересующих меня регионах. Я уже спокойно отношусь к пестрящей косметологами, репетиторами, мужьями на час и кошками и собаками ленте. Но самые забавные объявления меня всегда сначала ставят в тупик.

На днях мне в «предложке» вылезла лошадь. Вот чуть ли не бесплатно. Листаю я ленту ниже и вижу еще одно презабавное предложение. Купить козу за сто рублей.

Вот по сей день я сижу и думаю – а не купить ли мне козочку? Славненькую, такую, беленькую… Рожки там, бородка даже… Глазки такие… Копытца… Морковку, наверное, любит…

Как изменится моя жизнь при покупке этой самой козы? Ну вот приведу я ее домой… Это ж еще нужно ее до двери квартиры довести… А как она в подъезд поднимется? Она ж коза, ей не объяснишь, что вот те, тётенька, лифт, кнопочка вот… Тут тебе этаж наш, а тут вот диспетчер…

Придем мы с козой домой… А у меня цветов дома много… Жалко их козе на корм-то отдавать… Отравится еще поди…

Она ж бестолковая, наверное. А еще у меня занавесок много. Еще того гляди и жевать начнет. А может, не начнет. Хлоп-хлоп, наверное, глазками, да и подумает: «Жуй, тётенька, свои занавески сама. А я – коза интеллигентная…».

А как коза поладит с моими кошками? Кошки у меня своенравные, чужих-то терпеть не будут…

А как мы будем спать? Куда ж коза пристроится?

Такое количество вопросов, да ни одного ответа. В общем, раздумала я козу покупать. Хоть и за сто рублей – ну чем не выгодная покупка?.. Вот и не уговаривайте даже, не куплю…

Лучше я останусь при своих занавесках да с цветами…

02 ноября 2020


Рецензии