Мой Враг

Мой враг,
Однажды сможешь ты
Меня унизить в край
Перед людской толпой,
Но так
Лишь рухнешь с высоты,
Ведь я б так никогда
Не поступил с тобой.

Мой враг,
Подставы ты вершишь,
Но мне потом ту грязь
Несложно будет смыть.
Дурак,
Ну что же ты творишь?
Вернется грязь к тебе,
Как ты с ней будешь жить?

Мой враг,
Ты льёшь на душу мне
Потоки острых слов,
Смертельных, словно меч.
Пустяк,
Мне здесь урона нет,
Тут ты лишь статус свой
Мечом тем будешь сечь.

Мой враг,
Все силы отдаешь,
Но нет твоих побед,
Ты сколько не судачь.
В кабак
Ты каждый день идешь,
Чтоб водкой заглушить
Свой ворох неудач.

Вот так,
И сердца тише стук...
Ты злобою своей
Лишь гробишь сам себя!
Мой враг.
А мог бы быть и друг!
Но рад я, что ты есть,
Ведь учишь ты меня!


Рецензии
Бездарнейший еабор слов...

Виталий Нейман   06.01.2021 18:14     Заявить о нарушении