Признавайся немедленно!

Моя кукла Лена особенно эффектна в узком красном:
— Обращаюсь к тебе как к мужчине-натуралу...
— ...Я никого не трогал и мирно возвращался из нашей Новоуренгойской синагоги, кукла Лена. Мела пурга...
— Угу, опять у него сплошная Кафка, блин. Ну кому ты опять врешь? С каких это пор в Новом Уренгое появилась синагога? Это что, оккупированные Израилем территории?  Спрашиваю тебя пока спокойным голосом, но ты не обольщайся: «Где ты лазил допоздна?».
Но прежде, чем продолжишь мне дальше врать, заруби на своем кривом носу, что если ты думаешь, что у моих сюрпризов есть дно — то тут ты ошибаешься фатально, христопродавец. Да, твоя неспособность удерживать мысль и склонность говорить на трезвую голову абсурдные вещи меня последнее время очень настораживали. Но чтобы так...
— Если ты так ставишь вопрос, то и я не буду лукавить. Я тебя люблю, кукла Лена.
— Та-ак! Его тут нет, но представь себе, что он есть. Так вот, катафалк на заднем плане всегда меняет общее настроение. Ты понял? И в глаза мне смотри, а не туда, куда ты смотришь.
— Уяснил, кукла Лена. Хотя от твоего декольте взгляд оторвать непросто.
— Спрашиваю тебя последний раз. По-че-му ты пришел с работы так поздно? И мобильник твой не отвечал?
— С утра наш гендир собрал руководителей служб нашей компании и читал нам лекцию о том, о том, как можно иметь всё и не быть при этом ни за что в ответе. Поэтому на 7-го ГРП поехали только после обеда. И, соответственно, и возвращались мы (см. картинку над текстом) ближе к вечеру. И у нас сломалась машина. Возле самого Нового Уренгоя. В какой-то низине, блин, где мобилы не работают. Пока движок запустили...
— Пусть гендир сперва яхту свою продаст, сука. И купит для сотрудников новый вездеход на ГРП ездить.
— Я ему это обязательно предложу, кукла Лена. Поставлю вопрос ребром от лица всего коллектива. Бравурно и категорично. А начну примерно так: «Вот тут и у нас возник порочный круг, в котором зажравшийся лидер настолько высоко возносится над простым народом...».
— А ты знаешь, космополит, как мне страшно одной было? Пурга, полярная ночь, твой мобильник не отвечает. Я тебя ждала. И в кровати, непосредственно на боевом посту, и в окно посмотреть вставала. Сексуально так оделась как ты любишь.  А тут еще на меня напала птица, и клюнула в палец.
— Куда клюнула?
— Да попугая нашего я кормила от нечего делать. Он терпел, терпел, а потом взял и клюнул меня в палец.
Нос сломан, но ему идет, — думала, — Он же мне на карточку деньги переводит, прям карман родной! А я его и в постели обижаю, и так, по жизни. Ну ничего, если живой вернется — в кровати у него будет всё образцово-показательно, всем на зависть...
К проституткам, как правило, ходят для того, чтобы пожаловаться им на жен, мне ли не знать. В смысле, гендировская узбечка мне об этом взахлеб рассказывала. А я ему повода больше даже малюсенького не дам. Теперь эксцессы у тебя будут случаться как часы, почти регулярно, обормот. Или я не простая женщина из деревни под Рузой...
— Очень правильное решение, кукла Лена, давно бы так. Но, скажу тебе честно, так жрать охота...
— Вот так всегда! Я приготовила ему гуляш, язык, карпа, лосося быстрого посола... А этот! Небось опять на этой старой телеге мотались? Она же все время ломается! Мусорное ведра с ногами, а не вездеход, блин!
А ты знаешь, нехристь, по телеку говорят, что в США всё белое население страны поставили на колени перед этими чёрножопиками. Только для того, чтобы не переизбрали одного рыжего, представляешь? Стая блъядей, блин. Мафия без намордника... Но Трамп им сказал: «Приехали!», и махнул рукой...
Ты же вроде за Трампа, а у них же там сегодня выборы... Я ведь правильно говорю? Поцеловал бы меня, что ли...


Рецензии