Заветные слова любви давно ты мне не говорил

Заветные слова любви
Давно ты мне не говорил
И нежное в ответ: «люблю»
Сказать меня не торопил.

Так поселяются в душе
Покой и скупость на слова,
Когда все, вроде, хорошо,
Но не хватает нам тепла.

Мы привыкаем день за днём
Идти по жизни: ты и я,
Но к цели чтоб дойти вдвоём
В твоей руке рука моя!

Держи всегда и проверяй,
Ведь мир похож на тёмный лес,
Где без любви, как ни шагай,
Но лишь зевнул и друг исчез.


Рецензии
"Когда все, вроде, хорошо,
Но не хватает нам тепла" - да, правильно написали, Валентина.
Хорошие слова, хорошие стихи.
Спасибо.
С уважением, Людмила

Людмила Колбасова   06.11.2020 21:22     Заявить о нарушении
Людмила!
Большое Спасибо Вам за визит и отклик!!!

Валентина Хрипунова   06.11.2020 23:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.