Жизнь после жизни 5-я кн. стр. 161-170 пр. 16

-Хорошо, раз не извергаешь семя, извлеки корень квадратный из 8.
-Издеваешься!? Давай более сложное число!
-Извлеки, корень, вначале из 8!
-Корень квадратный из 8  ;(8)  = 2,82842712475.
-Может, ты назвал первые попавшиеся числа?
-Потом проверишь.
-Хорошо, извлеки корень  из числа 1;537.
-; (1537) = 39,2045915678.
-Удивительно, но ты, работая мозгами, не переставал работать и половой системой. Ты – уникальный человек!
-Я не человек! Я – робот! Старлей! Лучший водитель ракедушей в Галактике.
-Старлей, мне так хорошо с тобой! Но я ещё пока, ни разу не улетела. Наверно, потому, что ты это всё делаешь автоматически, без чувства, без души.
-Это твои проблемы. Сосредоточься и начнёшь улетать. Моя Розалина, за ночь, улетает, до десяти раз.
-Жена?
-Подруга.
-Красивое имя. Она с нашей планеты Сирень? У нас многих девушек так зовут: Розалина, Розалита, Розита, Розмира, Розмари и так далее.
-Нет, её отливали из силикона, на какой-то фабрике. Я купил её в магазине за бесценок. Вернее её купил для меня Хамелеон, друг, второй пилот, нашего космического корабля, а я – первый пилот. Он покупал, в надежде, что мы вместе будем её трахать. И Розалиной назвал её он. Сказал что, она пахнет розой и её дырочка между ног похожа на розочку. Мы, вначале, так и делали, трахали её вдвоём и друг друга. А потом, когда появилась красавица Золотинка, Хамелеон переметнулся к ней. А Розалина, мне сказала, как хорошо, что этот вонючий козёл больше не залезает на меня.
-Силиконовая кукла разговаривает?
-Да, когда её круглая пасть не занята моим дружком. Тогда она может болтать до утра. А перед «улётом» всегда говорит, что она полетела.
161
Она всё время хочет. Я, когда ухожу на работу, застёгиваю на молнии все её три дырки, чтобы она не совала туда огурец и морковку. Страстная женщина.
-Она тоже с батарейками, как и ты?
-Нет, без батарейки! С батарейками тогда резиновых баб не было.
-Она пахнет розой?
-Не знаю. У меня нюха, как у собак нет. Мне хотел он, мой шеф ВиктОр, поставить системы, Вкусовые, осязательные, обонятельные, но я отказался.
-Значит, ты не чувствуешь, как я пахну?
-Розой?
-Почему розой? Амарилией! Моё же имя – Амарилия.
-Не чувствую. А это приятно?
-Очень! На, понюхай мои гениталии!
-Но тогда придётся вынимать моего дружка из твоей подружки.
-Ничего. Затем снова вставишь. Он же не упадёт, как слабонервная дама при виде крови?!
-Не упадёт. Энергия батареек, не позволит. Правда, одна из них - старая и наполовину разряжена. Зато вторая совсем свежая. Понюхал, но никакой морали там нет!
-Ты хотел сказать запаха цветка амарилии?
-Лучше, давай, я тебе снова вставлю?
-Раз ты вытащил, давай сделаем перерыв, и я тебя, робота, просвещу насчёт обоняния.
-Зачем терять драгоценное время? Батарейка же работает, даёт энергию половой системе.
-Отключи! Какая кнопка?
-Красная, на яйцах.
-Надо же, как ловко их сделал тебе твой папа ВиктОр! Я, когда лизала твои яйца, подумала, что это родинка, такая красная. По аналогии, если это красная кнопка остановки - «СТОП», то, тогда должна быть зелёная – «ПУСК». А её тут нет. Где же она?
162
-За ухом. Левым.Я же правша.
-Точно, я, когда целовала твои ослиные ухи, видела у тебя зелёное пятно. Подумала там прыщ, и ты его намазал зелёнкой.
-Не ухи, а уши, и не ослиные, а человеческие. Хоть я и робот, а лицо у меня человеческое. Так говорил ВиктОр, создавая меня. Хоть ты и робот, а морда, рыло, лицо у тебя - человеческое.
-Давай, я попробую отключить твою половую систему?
-На, отключай!
        Она пару раз выключила и включила батарейку.
-Что ты делаешь? Ты выведешь мою половую систему из строя!
-Почему?
-Между включением и выключением должен быть интервал не менее минуты. По инструкции.
-Мне нравилось смотреть, как ОН мгновенно вскакивает, как солдат перед генералом, и падает, как подстреленный. Всё-таки, я тебя повезу на нашу планету!
-Раз мой дружок отключён, просвещай меня.
        Она покопалась в программе космовизора, нашла канал и включила его.
-На, читай!
-Я не люблю читать! Люблю слушать. Читай ты!
        И она начала читать;
«У человека обоняние развито плохо, а уж развитие парфюмерной промышленности вообще свело значение природных запахов до минимума. Хотя… Многие люди утверждают, что при достаточно близком знакомстве запах тела становится решающим доводом при решении, продолжать или прекращать сексуальную связь. В целом следует отметить, что люди утратили многие полезные навыки, свойственные животным в этой области. У других млекопитающих, к классу которых относится человек, именно обоняние подсказывает, что потенциальный
163
половой партнер готов вступить в более тесный контакт. Для этой цели у них имеются специальные пахучие железы, которые меняют свой запах в зависимости от фазы полового цикла. Возможно, что подобные механизмы остались и у людей, но подобная информация остается в подкорковых отделах мозга, не достигая сознания.
Подобно тому, как у каждого человека имеется свой неповторимый узор на коже пальцев, так и запах у людей строго индивидуален. Тем не менее, люди, в отличие от собак, не могут узнавать друг друга в темноте при помощи одного носа — виной тому, во-первых, слабое обоняние, доставшееся нам от предков, а во-вторых, обилие косметики, которой пользуются люди. Трудно сказать, почему люди с давних пор не возлюбили запах тела ближнего своего, но со времен Древнего Египта парфюмерия является высокорентабельной и уважаемой отраслью производства. Однако никакие изыски парфюмерии не смогут помочь мужчине и женщине продолжать интимные отношения, если хотя бы одному из партнеров не понравится естественный запах, исходящий от другого. Вообще всех людей можно грубо разделить на две категории: сильно и слабо пахнущих. Последние воспринимаются окружением весьма неоднозначно, заставляя первых активно прибегать к дезодорантам, духам, лосьонам и другой ароматной продукции. И чаще всего нужный эффект достигается — согласно исследованию инопланетных специалистов, притягательность женщины в глазах мужчины при правильном подборе ею духов может возрасти почти в два с половиной раза. Неприятные запахи снижают половое влечение, а вот запахи амбры, мускуса, розы, яблока и кедрового дерева с древности считаются наиболее эротическими из всего природного ряда. Недаром большинство из этих веществ входят в состав различных парфюмерных изделий.
Помимо генетически врожденного отношения к запахам, у каждого человека есть еще и приобретенные в процессе жизни предпочтения и неприятия.
164
        Такое индивидуальное избирательное отношение к некоторым, на первый взгляд безобидным запахам, формируется по типу условного рефлекса: если данный запах предшествовал какому-то приятному для субъекта событию, то впоследствии он будет вызывать подобные положительные эмоции, а если в прошлом запах сопровождал неприятное событие, то и эмоции он будет вызывать не самые радостные. Именно поэтому мы, надолго запоминаем ароматы духов наших любимых женщин, и даже много лет спустя случайно залетевшая в наши ноздри молекула тех же самых духов может вызвать целый каскад ассоциативных воспоминаний.
        Связь обоняния и половой функции взаимна: запах любимой женщины во время полового акта возбуждает мужчину, а с другой стороны, сексуальное возбуждение обостряет способность воспринимать специфические половые ароматы. Как выяснилось, влияние обоняния на половую активность настолько велико, что насморк может значительно снизить либидо мужчины и его потенцию.
        Мужчины и женщины по-разному относятся к запахам. Считается, что у представителей «сильного пола», обоняние развито лучше, чем у женщин. Мужчины более активно реагируют на женский запах, чем женщины на мужской. А вот выделяют «половые» запахи женщины сильнее мужчин. Кстати: женщины часто после разрыва с мужчиной меняют свои духи, а вот мужчины, наоборот, охотно дарят новым возлюбленным духи, которыми пользовались их бывшие партнерши.
-Почему ты остановилась?
-Я прочитала всё, что там было написано. А ты почему закрыл глаза?
-Дремал. Я всегда дремлю, когда мы выпиваем с Вано, а потом он мне начинает читать свои глупые стихи.
-Вано это тот, которого ты катал на ракедуше?
-Да, хозяин нашего корабля.
165
-У тебя есть в телефоне его портрет?
-Хотя нам запрещено иметь портреты хозяина корабля, капитана космического корабля и первого пилота, но так, как я первый пилот, мне сделали исключение.
-Говнюк, ты, а не первый пилот! Тебя, мудака резинового, отстранили от полётов! – сказала на ухо Старлею, Настелла, подслушивающая их.
-Вот он – Вано. Смотри!
   фото
-Где это он и с кем?
-На планете Вега, когда я возил туда Вано, на своем ракедуше, сдавать, в один их популярный журнал, его  лучшие стихи. А это главный редактор, вегетерианка. Инопланетянка.
-Ты хотел сказать вегерианка?
-Да, это я и хотел сказать.
-Он сочиняет стихи?
-Да! И когда мы пьём, он читает мне свои стихи.
-Значит, они все плохие, раз ты дремлешь, под его чтение!
-Нет, есть и хорошие стихи, где он пишет о любви.
-Любовь штука тонкая.
-Как нитка? Этот придурок, Хамелеон, однажды порвал жемчужное ожерелье, на нашей, моей Розалине, когда мы трахали её вдвоём, она заплакала, так, как у неё больше
166
нет украшений, тогда Хамелеон стал её утешать, а мне
сказал, что любовь штука тонкая, как золотая цепочка на ожерелье. Я принёс ему катушку с толстыми нитками, он собрал с пола жемчужины, но сделать ожерелье не смог. Нитка не пролезала в отверстия жемчужин.
-Это не удачное сравнение. Хотя, с другой стороны, если бы любовь была с толстый пеньковый канат, которым, швартуют, привязывают корабли к причалу, он тоже мог бы порваться, если любовь ушла.
Любовь ушла и не вернётся,
Любви пришёл уже
-Пиз....дец!
-Не перебивай, Старлей! Я сочиняю стих. У нас, на нашей планете «Сирень», все девушки поэтичны, и почти все сочиняют стихи.
-А трахаются так же хорошо, как и ты?
-Нет, многие – лучше. Не мешай! Дай закончить куплет.
Любовь ушла и не вернётся,
Любви пришёл уже конец,
Сбежал самец и сердце бьётся,
А обещал, ведь, под венец.
-Почему ты остановилась?
-Всё! Я уже сочинила.
-У Вано длинные стихи. Он читает, читает, читает. А потом, когда остановится, я не всё понимаю. Из твоего стиха, я понял лишь то, что самец сбежал.
-А из того текста, об обонянии, что я тебе читала, что ты понял?
-Абсолютно ничего. Понял, только то, что мужчины и женщины пахнут. Но я не понимаю, как это. А я – пахну?
-Да, ты, сейчас, пахнешь великолепно! Мной, амарилилией.
-Почему?
-Потому, что лежал на мне и тёрся об меня.
-Я об тебя не тёрся! Это ты тёрлась об меня свое жопой, сидя на мне.
167
-Хорошо, пусть так! Но мы – контачили, и мои запахи живого цветка перебили запахи твоего вонючего мёртвого силикона. Теперь, если я, сейчас, снова на тебя усяду-сь, то мне «улёт», оргазм обеспечен. И не один. А если я ещё капну на тебя валлотой, так зовут мою подружку Валлоту, мою любовницу, у которой цветок, как стоячий фаллос, то у меня будут бесчисленные оргазмы.
 фото
-Ты лучше на меня ничего не капай! А то, на моей нежной коже, останутся пятна или она в этом месте потемнеет.
-Я вотру духи в свои ладони, а потом повожу так по своему телу. А потом, когда мы будем лежать друг на друге, запахи валлоты перейдут от меня к тебе. Так можно?
-Так, можно.
Даже Настелла, которая непрерывно за ними подглядывыала, учуяла этот божественный эротический запах, цветка валлоты.
-Мы оба готовы! Я нажму, у тебя за ухом, твою зелёную кнопку половой системы?
-Нажимай?
        Амарилия нажала кнопку.
        Член мгновенно вскочил с силой и ударил её под под-бородок. Нижняя челюсть моментально захлопнулась, закрывая страстный рот Амарилии, который она поспешно приготовила для работы. Женщины любят работать пастью.
168
И верхней и нижней. Но любовь, особенно по-французски – требует жертв. Хорошо ещё, что свой железный фаллос, Старлей, из жалости, подарил паучихе, иначе травма была бы более ощутимой.
-Ты мне чуть не выбил зубы!
-Чуть не считается. Не выбил же? Ты обиделась?
-Нет! Я так хочу «улететь», что поторопилась с нажатием кнопки. Мы оба готовы. Поехали!
-Почему поехали? Полетели! Правда, летать будешь ты. Мне все эти полёты, улёты, оргазмы – неведомы.
-Заткни пасть! Не мешай сосредоточиться.
-Но я уже воткнул. Заткнул твою пасть!
-Знаю. Теперь заткни свою. Не болтай!
-Одно другому не мешает.
-С резиновой бабой, куклой. А с живой мешает.
        Старлей замолчал, закрыл глаза и стал думать о своей Розалине, какая чуткая и нежная у неё душа, не то, что у этой живой проститутки. От полового акта он не испытывал никакого удовольствия. Как и от еды. Зачем всё это?
-Интересно, а Хамелеон, что нибудь испытывает, когда ласкает свою Золотинку? Надо спросить его.
        Через полчаса Амарилия, начала бешено стонать и извиваться под ним. А потом дико закричала, раскинула руки, закатила глаза и на несколько минут перестала дышать.
-Всё – пиз....дец! -сказал сам себе Старлей. Я зае...бал её до смерти. Нужно отсюда валить! А то придут звёздопольцы и заберут в тюрьму. Они не станут разбираться. Неважно, как ты убил бабу: стукнул обухом по голове или так еб...ал, что она умерла от удовольствия.
        Но вдруг Амарилия открыла глаза, выдохнула углекислый газ, вдохнула полной грудью кислород, планеты
«ПАУК» спрыгнула с него и стала кататься по кровати, а потом сползла на пол, и продолжала кататься там. Старлей несколько раз видел, как спариваются кошки и
169
постоянно самка, после спаривания, каталась по полу и вылизывала свои гениталии. Но Амарилия свои генииталии вылизывать не стала, видимо, потому, что не смогла достать их языком.
        Пока она каталась по полу, с закрытыми глазами, он открыл ящик прикро-ватной тубочки и увидел кучу денег – галактик. Самых дорогих денег во всей Галактике. На самом верху лежала тоненькая пачка банкнот в тысячу галактик. Он машинально протянул руку и вытащил одну банкноту.
-Не смей этого делать, Старлей! Ты честный робот. –услышал он голос ВиктОра, который делал его, робота.
-Это плата, за мою работу. Мой нежный силиконовый член, стёрся за это время, на 0, 18 долю микрона, а мощность батарейки снизилась на 0,112 ватта.
        Старлей засунул банкноту в специальный кармашек, на боку, где он всегда носил с собой, плоский флакон, для смазывания силиконовой кожи. И захохотал.
-Что ты смеёшься, идиот?
-Я бы заплакал, но плакать не умею. Слёзы для моих особенных глазных хрусталиков – не предусмотрены! Могут испортить их. А почему ты катаешься по полу, с закрытыми глазами?
-Спасибо тебе, робот Старлей! Меня ещё никто так не еб....любил! Если бы ты знал, какой был «улёт», оргазм!? А у тебя ещё не было? Ах, да, вспомнила, что у тебя его не бывает. Отключи пока своего дружка, чтобы не расходовалась электроэнергия батареек. Я с полчаса отдохну, а потом начнём всё сначала. Не против?
-Не против.
-Как я рада, что встретилась с тобой! А всё благодаря той паучихе, моей подруге Эрипотаме, которой ты подарил фаллос. Надо её отблагодарить.
-Дай ей деньги.
-Денег у неё своих много. Она любит трахаться, сильнее чем я. И у неё такого самца, как ты ещё не было. Давай пригласим её к нам!
170
Продолжение 17 следует.
 На Стихи.ру публикуются мои стихи.


Рецензии