Глава 50 Мой дневник

 Я действительно чувствовал себя счастливым.  У меня было «татуированное имя Джулии в моем сердце ...», но теперь у меня также было это на моей коже.  Символ бесконечности с нашими инициалами сопровождал бы меня до дня моей смерти и, точнее, думать о смерти, был для меня ежедневным упражнением, потому что вопреки тому, что со мной происходит со многими людьми, моя смерть не породила меня . Нет страха . Я тоже не был одержим им.  Я понимаю смерть как часть жизни, работая в госпитале, я часто видел ее.  Точнее, как последний акт жизни ... Однако мне  было жаль, что я знал, что однажды я должен покинуть этот мир.  Я хочу сказать, что, несмотря на столько трудностей, несправедливости и жестокости, у меня было чувство, что я буду скучать по нему... Нелепость и ловушка разума, поскольку "небытие" несовместимо ни с чем ...
 Тогда я думал о смерти как об освобождении.  Я убежден, что это будет так.  Я верю в жизнь и в Бога Спинозы.  Почитание жизни и природы, пожалуй, самый благородный жест благодарности, который человек может иметь за равновесие и всеобщий порядок.  Порядок, который не без хаоса.  Хаос, который со своими собственными законами также является источником жизни.
 Люди цепляются за известное и испытывают страх и недоверие к неизвестному.  Это человеческий ответ, неизбежный.  Я бы сказал, что это часть нашего состояния.
 Итак, чтобы избежать страданий, обратимся к рациональности.  Это имеет «лечебный» эффект.  Названия вещей успокоили.  И если эти слова удалось объединить в логический дискурс, гораздо больше ... Это была «необходимость», чтобы иметь ответ на все вопросы.
 Пока собака переходила улицу, я думал о ее мозге.  В биологическом мандате его вида ... Эта собака и я, мы были живы, но я не мог не думать, если человеческий язык и совесть не являются одновременно наказанием и осуждением ...
 Я чувствовал слабость в море моих противоречий.  Возможно, более уязвим, чем «Акрукс» в самых суровых погодных условиях ...
 Но ... откуда все произошло ...?
 Возможно в осознании конечности?
 Или в татуировке на моем предплечье, которая начинала болеть сейчас?
 Позитивная наука научила нас фрагментировать и разделять различные объекты изучения и анализа ... Однако целостный и интегративный взгляд поставил меня перед болью предплечья и болью перед смертью.  Короче говоря, «моя рука и моя смерть» - это одно и то же, даже если это не так ...
 Сирена машины скорой помощи и теплая рука Джулии, обвивающая мою, «вернули меня» на прекрасные улицы Кальяри, и, вздохнув, который казался вечным, я удивилась, целуя Джулию ...


Рецензии