Случайность или провидение?

Дважды в моей жизни присутствовал один и тот же врач, хирург: когда-то он принимал у меня роды и сделал это так профессионально быстро и чётко, что я тогда не успела даже испугаться и потом долго помнила его доброе лицо и сильные мужественные руки.
Как-то раз из газет я узнала, что ему присвоено высокое звание заслуженного врача и он был удостоен правительственной награды.
Мне почему-то это было очень приятно!
Прошло много лет и моя старенькая мама тоже оказалась в его профессиональных и сильных руках. Я узнала его сразу, хотя внешне он сильно изменился: ведь ему было уже за восемьдесят, как и моей маме.
Как хирург, он сделал для неё всё возможное и невозможное, но возраст всё же взял своё и мамы не стало.
Вот ведь как бывает, что с одной стороны он в своё время помог родиться моему сыну, а с другой - проводил в последний путь мою маму.
И кто знает, случайность ли это или провидение.


Рецензии
Интересно, Саша! Ничто не вечно, никто не вечен, к сожалению...Это хирург от бога - это редкость, достоин наград и почестей! Всего доброго, Саша!

Любовь Мироненко   22.01.2021 13:10     Заявить о нарушении
Да, Люба, такие врачи нечасто встречаются в жизни.
Спасибо за отзыв и понимание!
С теплом,

Александра Клеменцова 2   22.01.2021 13:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.