Бедные люди

Работаю на рынке. Провизия, еда, продукты. Вокруг торгуют. Ларьки, столы и машины покупателей. Крик и шум. Суета.

Снова электричество. Тяну свет в торговое заведение. Люди бегут мимо меня. Не останавливаются. Да и я делом занят, не до них мне. Спустился с лестницы и чиню патрон. Он никак не хочет вставать на место. У меня долго не получается ничего. Хватаю различные изделия, кручу, втыкаю и опять ничего не выходит. Идет мимо один человек.

Лет 65 скоре всего. Но бодрый мужик. Останавливается возле меня. Думаю, чего ему надо? Стоит. Ждет. И на нервы давит. У меня снова ничего. Мужик говорит, что мол, если такой патрон сломался, то долго ли чинить? Говорю, что выкинуть надо, да другой поставить. Это мужик так подкатил ко мне.

Вопросы про электричество. У меня уже патрон получился, и я залезаю на лестницу. Отвечаю ему оттуда. А он закручивает вопросы за жизнь. Сначала про политику. Мол, сначала все было хорошо, теперь плохо. Как мы мол, не бьемся, жизни нет. Слушаю. Работаю. Он говорит.

- Это потому что нет космического осознания! Поэтому развал получился.

Ну думаю загнул, ты. Я его поддерживаю. Разговор продолжаю.

- Мы не едины, потому что забыли про древнее могущество.

- Какое могущество, - спрашиваю.

- Каждый человек это клетка, вся человечество это организм. А этим организмом нужно управлять. Земля тоже клетка, Солнце тоже клетка. Вся наша система это тоже организм. И так до бесконечности.

- Так, какое могущество, то? - я не унимаюсь.

- Так руны надо было читать. Там же все написано.

- И что там написано?

Объясняет, что писано про управление жизнью и человечеством.

- В рунах писано как мы можем планетами управлять, орбиты их поворачивать.

Это меня восхитило.

- Так если все писано, значит кто-то этим занимается?

- Забыли мы про все, - мужик хитрит по-своему.

- Так кем все это писано было?

- Спустился космический бог, пришелец и передал все людям. Они все записали.

Я вижу, что мужик перевирает библейскую историю.

- Так ты их читал эти руны. Кто их написал?

- Так в интернете все описано.

- А тебя в Дзене нет, мужик?

- Нет в Дзене. Я другое читаю. Да ты посмотри...

И начал перечислять сайты и статьи, где руны написаны.

Бедные люди. Интернет это не только знания, это еще и вера и религия. Люди ищут то, во что они готовы поверить. И верят. И мне рассказывают.

А ведь есть еще эссассани, лирианцы, орионцы, арктурианцы,марсиане и жители Альфа-центавры. И все остальные рептилоиды.

"Бедные люди". Sкаzочник 03.11.2020 S. M


Рецензии
Сильно! Мудрость какая в статье, а я все бегом, бегом... и вот раз, остановилась читаю и начинаю верить, что нашла истину жизни.

Екатерина Рафальская   28.01.2021 21:40     Заявить о нарушении