Стрижка

Стригла морду собаке, вместо пятнадцати минут - час. И без наркоза сильно погорячилась. За то , что я взяла ее за морду , она тяпнула меня за палец. За то , что она меня тяпнула за палец, я срезала бородавки .За то, что я срезала бородавки , она сделала кучку на столе. Кажется мы погорячились обе!


Рецензии
Чудесная стрижка...

Олег Михайлишин   09.11.2020 16:52     Заявить о нарушении
У меня такая профессия, когда не знаешь, что может случится. Вот и сегодня, был случай клинический, а стал патологоанатомический. Рак простаты у кота. Удивляюсь , как еще мои нервы целые. Наверное я умею их засовывать в тайные места ( для сохранности)

Анна Мигальникова   09.11.2020 19:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.