Песня История Любви

               
Я расскажу вам историю, вот:
Как полюбил Дюймовочку Крот,
Как чрез преграды, но он всё ж постиг
В жизни своей светлый миг!

Я - слепой, Дюймовочка, я - слепой!
Потому не молчи: говори и пой!
Только голосом твоим Душа полнА,
И несёт меня из тьмы Любви волна!

А Дюймовочка была, как мотылёк легка,
Её манило солнце и пушистые облака,
И манил, конечно, сказочный лес,
И эльф нездешний, из страны чудес!

И она забыла совсем Крота,
Ей не нужна была его темнота!
А он свет Любви своей зарыл,
В темноте своей себя тоской губил!

Улетай, Дюймовочка, прощай!
Ничего не говори, не обещай!
И желаю я, чтоб в жизни твоей
С каждым днём становилось всё светлей!

Я - слепой, Дюймовочка, я - слепой!
Но в Душе моей живёт света зной!
И когда я исчезну за коркой лет,
Знаю, что останется Любви моей свет!
    
            Песни и поэтические композиции в исполнении автора на Ютубе,
             канал: душевная лирика Михаила Калинина, также новый
                авторский канал: шансон с Михаилом Калининым. Заходите в гости!               


Рецензии