Бдыц-Бдыц

Бдыц-Бдыц
 
 
Песня про любовь
 
 
 
Я скажу-у-у
Избрана сердцем-м-м
Ты для меня на-всег-да!

И с щемящей тоской
Я - твой! Снова а твой!

Пусть пронзительной верой
В нашу нелёгкую жизнь
Вновь окрыляет меня и тебя
   
И наполняет надеждой
Тихая песня...
Бдыц-Бдыц
 
 



Припев:
   
Бдыц-Бдыц не для простых людей
Он - для влюблё-ё-ё-нных
Бдыц-Бдыц, как же мне понять*
Если она ушла-а-а... с другим-м-м?
 
 
 


*[Здесь поясню:
Поющий юноша просто не понял
Ушла она с другим
Или ещё где-то рядом с ним
ОколачиваетЦЦА]


Рецензии
Самое главное во всей этой ситуации - это "бдыц-бдыц"

Эмма Бёрк   03.11.2020 10:22     Заявить о нарушении
Скорее... второй Бдыц
Первый- нежно льющаяся прелюдия
Он готовит нас к финальному Бдыцу
А тот и есть самый Бдыц

Ринат Барабуллин   03.11.2020 10:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.