О защите прав детей

О защите прав детей или о маразме «Рамок правого поля».
 Попробуйте ответить на вопрос. Что делает Последняя нога у сороконожки, когда первая начинает движение?
Вопрос остро нуждаются в обсуждении. Этот вопрос решили задать сороконожке. Она запуталась в своих ногах и забыла. Как ходить? Наконец наступает, то время, в котором необходимо научится четко ставить перед собой задачу, чтобы каждый обыватель мог видеть всю простоту поставленных задач. Без лишних звеньев управлять своей жизнью. Прекратить Русским учится выбирать между западом и востоком. По какому пути нашему народу двигаться?
Русский народ, самый достаточная нация с огромными ведическими корнями. Богатый своей историей и своими корнями. Вместо того чтобы обрубать корни и забывать славу предков.
Постоянно плестись в хвосте выдуманных догм чьи бы они не были: Запада, востока или Севера.  Необходимо начинать собирать те веды, которые пытались оставить наши предки те тайны которые запрятаны в былинах, сказах и обычных частушках. Те знания, которые варвары пытаются постоянно искоренить из Русичей. Вспомнить их. Продолжать жить с высоко поднятой головой, чистой совестью, огнем в груди, и чтобы все стороны света учились духовной чистоте, доброте, смекалки и милосердию.
Все эти черты характера заложены в русских с молоком матери. Все остальное лишнее, напускное…
Заграничные безделушки в виде законов. Не смогут прилипнуть так уверено и надолго. Порой, крепче, чем, «банный лист к попе», чем заграничные устои.
Если бы в наше время были бы органы опеки. Во времена моего детства, то мои родители были бы лишены родительских прав еще до момента моего рождения.
В то время не выдавали бонусных лет по уходу за ребенком. Мать вырывалась с работы только в обед, чтобы покормить новорожденного. Однажды моя мать не смогла найти, вашего покорного слугу в детской кроватке. Меня в ней содержали, как и множество моих сверстников.
Сбежать из этой металлической одиночной камеры было невозможно. Люди моего возраста надеюсь помнят подобные строения из метала с металлической сеткой с огромными шипами, чтобы вдруг детский матрасик не сбежал. Если бы в те времена были органы опеки, то родителей можно было ограничивать в правах уже в магазине.
В этот раз мать по ее рассказам не смогла меня найти в кроватке. Крик был ну, а самого меня не было. Оказывается, я смог чудесным образом забрался под матрас и выполнять первую осанну «хатки Йоги», Сон на шипах.
Если бы в, то время были органы опеки, то возможно сегодняшнюю статью писал заморский миллионер. Пьер Жан Жилерман (Имя выдуманное) Писал благодарственное письмо органам опеки. Как в российским детям легко стать миллионером. Хотя возможно этот рассказ писала правая почка очень уважаемого человека. Короче тот момент прошел незамеченным и лишь веселые воспоминания о первых уроках познания мира уже давно заросли прослойкой жира.
Разве мало случаев, когда органы опеки лишить моих любимых, дорогих родителей прав по управлению моей личностью. Я благодарен Богу, что судьба подарила детство. Конечно в процессе воспитания не обходило и без ремешка. Без этого никак и уверяю вас чужие, бездетные, толстопопые тети. Здесь не причем. Отца я уважал и у меня всегда была, та зона ответственности, та черта за которой уже реально нельзя.
 Например: когда я учился ездить на велосипеде. Вернее, всего учился группироваться в процессе падения. Синяки и ссадины это были в те времена не отделимые части моего тела. Учился плавать через глубокую протоку ну, а если кто узнал, как я неудачно соскочил с гаража и проткнул насквозь ржавым гвоздем ногу.
 Если бы об этом узнал мой отец – кузнец, то вряд ли я смог спокойно дождаться опеки. Мое детство было бы не такое без облачное, какое было в кругу моих любимых, дорогих родителей. Возможно и многие из моих одноклассников были бы рассованы по приютам и приемным родителям.
Поражаюсь! Насколько безумной пошлятины успело впитать в себя Государство? Сколько мерзости и с серьезными лицами пытаются внушить о наличии рамок правового поля.
Почему-то рисуется очертания футбольного поля. Только в правовой поле правила игры меняются с такой скоростью, что становится не понятным разрешено ли пинать в створ ворот или нет.
Дальше, больше. Эта игра начинает надоедать и за того, что сами рефери не способны правильно объяснить законы игры и на этом поле правового содержания появляется такое количества судей, что обычному игроку на этой площадке не хватает места и возникает желание дать самим судьям продолжать процесс ристалища и покинув пределы правового поля со стороны наблюдать эти бои «без правил» вернее с такими правилами в которых каждый судья прав и у каждого есть своя неприкосновенность и правда.
Многие из читателей понимают, что футбольное поле — это простая аллегория, которая поможет посмотреть со стороны на рамки в которые нас пытаются поместить те, кто не верит Богу и соответственно Божьи законы. Пытаясь изменит эти рамки человечество приступает к самостоятельному удушению или принудительной асфиксии.
Опомнитесь Господа и не пытайтесь забывать, что «вся наша жизнь игра!». Чем доступней и проще правила игры, тем ярче и Духовней жизнь. Вопрос стоит лишь в том. Вводить обучение на расстоянии или нет. Пусть решает каждый для себя сам педагог. Большинство учителей сами далеки от активной деятельности за компьютером, а некоторые уже в этой области так далеко продвинулись, что поголовная стрижка не приведет к улучшению педагогического процесса.


Рецензии