Кто я?

                ___________________

                Пью  кетонал  от  всех  болезней  сразу,
                пытаюсь вылечить и дУшу заодно...
                Не  помогает,  долго  я  носил  заразу,
                и долго видно падал я на дно...

                Лежу  на  дне,  как  битая  подлодка,
                дыру в душе пытаюсь залатать...
                Лечусь  по-русски - огурец  и  водка,
                ночАми  не  могу  спокойно  спать.

                Хотел  вчера  покончить с жизнью счёты,
                нажал курок...осечка...не судьба...
                Я  сам  себе  задал  вопрос:" А кто ты?
                Слабак, подлец...?" И началась борьба.

                Я  бросил  пить.  Завёл  кота, собаку,
                и  Музу, заодно  я  приютил...
                Тянул,  тянул  я  жизненную  лямку...
                и  бросил... не  хватило  сил...

                ******************


Рецензии