Рассказ таксиста

- Я, Олег, когда был молодым, ну, там, в школе сначала, и ещё потом несколько лет, - занимался лёгкой атлетикой. У меня неплохо получалось. Результаты были впечатляющие. Даже ездил в Польшу на чемпионат Европы. Мне очень нравилось! Ничем больше не интересовался - только бегал и прыгал. На девушек времени вообще не хватало. Их же надо развлекать, в кафе водить, в кино, а у меня тренировки... Дааа.... Ну, и вот однажды собирали сборную Москвы для какой-то студенческой, что ли, Спартакиады, не помню уже. Сколько мне тогда было? Лет 19, наверное. Я ещё нецелованный был, стыдно признаться. Ну, а что, - у меня то тренировки, то сборы - когда? Да, так вот. Собирали сборную Москвы, и тренер как-то вызвал нас, тех, кто прошёл в эту сборную, и повёз куда-то... Куда же? На "Динамо", что ли?.. Не помню. Ну, короче, общий сбор. И я там с девчонкой познакомился. Такая, знаешь, высокая, стройная, грудки маленькие, но это даже лучше - а то как бы она с третьим размером прыгала через барьеры или бегала стометровку? Она бежит - они трясутся и скорость гасят! В общем, познакомились. И она такая хорошая оказалась! Весёлая, энергичная, всегда в позитиве. Мне с ней очень хорошо было. Мы гуляли по Москве, я ей, наверное, всё про себя рассказал. И она мне про себя. За руки держались, а больше - ни-ни. И тренировались, как чокнутые! У меня тогда очень в гору успехи пошли. А вот как прошла Спартакиада - вообще не запомнил! Только Наташку помню - и всё. А у неё отец офицером был. И его однажды бац! - и переводят в другую часть. Трагедия! Уехали куда-то далеко, типа Тобольска, Иркутска - там где-то... Сначала переписывались, а потом - ну, сам знаешь. Письма всё реже, реже - в общем, закончилось всё. А недавно встретил своего тренера - живой ещё, прикинь! Слово за слово, и он вдруг говорит: "Слушай, а как вы тогда с Наташкой? Она уехала и всё? Больше не встречались?" Нет, говорю, я вообще ничего о ней не знаю. "Так она же у нас тренером работает! Поехали на стадион, посмотришь!" Ну, у меня внутри что-то дрогнуло, ёкнуло, стукнуло - короче, не смог отказать. Еду с тренером в метро и думаю: зачем мне эта встреча? Сто лет не виделись, ну и ладно! А сердце, сволочь, колотится! Пришли на стадион, прошли через раздевалки - я запах этот вдохнул, и как будто в юность вернулся! Выхожу на дорожки, а она там! Увидела меня, заулыбалась - узнала! А я смотрю и думаю: зачем приехал? Ей же, как и мне, под пятьдесят уже, талия не та, морщины, волосы её светлые коротко острижены - одно расстройство! И та улыбка милая куда-то подевалась - стала другой какой-то, усталой. Она подходит, смотрит на меня и говорит так спокойно: "Почти такой же, надо же! Как здоровье?" Я смутился, начал что-то мычать, мол, нормально, хорошо даже. И тут она выдаёт: "А у меня что-то не очень!.." И дальше десять минут рассказывала про почки, про высокое давление, про то, что ей сделали уже две какие-то операции, ещё что-то... А я смотрю на неё и думаю: ну, на хрена я сюда попёрся, на этот стадион? Слушать её диагнозы, историю болезни? Короче, убила всю романтику. Её и так-то было немного, но рассказы о болячках меня добили. Так что, если вдруг встретишься с первой любовью, не говори ей про свой радикулит! Воооот.... А она выговорилась, сказала "пока" и пошла обратно к ученицам своим. Я постоял-постоял, потоптался там и ушёл... Всё, Олег, приехали. Давай, до следующего раза! Хорошего дня!


Рецензии