Из Записок провинциалки

                Здесь еще лето. В окна нашего поезда льется мягкое солнце. Слева и справа—Тоскана...Солнечная, оливково-виноградная. Наш паровоз прет с такой скоростью, что просто убийственно  закладывает уши. Картинка меняется мгновенно. Мозг пытается фотографировать (зеркалка не поможет). Но не тут-то было! Мы реально несемся. Отец говорил, что на такой скорости самолёт отрывается от взлетки и начинает набирать высоту. Кипарисы, холмы, какие-то развалины, коровы, виноградники, тоннели, оливки....380 километров пролетаем за полтора часа. Флоренция. Наконец-то. Медичи, Уффици, Макиавелли, Академия изящных искусств, Давид, Бенвенуто Челлини (ещё тот персонаж!),  Понте-Веккьо... В Академии поняла одну простую вещь. Искусство? Не-а. Проще, гораздо проще. Муж долго рассматривает какую-то бабенку скульптурную. Вы уж простите меня, но их тут столько было разных, что я позволю немного расслабиться в определениях. Лежит эта барышня — красивая, стройная и... ой... Тинто Брасс просто младенец  со своими кинофантазиями. Муж около неё все круги наматывает, наматывает. Думаю, да бог с ним, пусть приобщается к высокому.  А сама никак не могу понять: что-то в ней особенное в этой мраморной красоте.  С третьей попытки дошло. Она пропорциональна, ПРОПОРЦИОНАЛЬНА!!!!!Женщина априори не имеет таких правильных пропорций, как мужчина. То есть мы "не катим" ни по Фабиначчи, ни по Леонардо. Золотого сечения в нас нет. Совсем! За очень-очень редким исключением, что не считается нормой. А в мужчинах, вот  засада какая, значит, есть!!! Поэтому надеваем обувь с  высокими каблуками для того, чтобы привести себя «в норму»; А Мастера, зная особенности женского тела, ваяли себе подобных.  Я, лично, за вечную, как эти мраморные красотки из Академии,  классику — лодочки на шпильке. Особенно нюдовые. Никогда не подведут. Проверено.                Флоренция, ноябрь 2014 года


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.