Мистика властительной гордыни

                МИСТИКА ВЛАСТИТЕЛЬНОЙ ГОРДЫНИ*
          «Человек очень ошибается, когда принимает
                свою внутреннюю    свинью  за Бога»
                Лев ТОЛСТОЙ
     Надо знать и  никогда не забывать, что  мистика – это,  прежде всего, плод религиозного и  художественного воображения,  наркотического опьянения и нездорового психического состояния человека. Мистика в искусстве, словно густой туман, скрывает от нас  страшную и жестокую картину нашей реальности. Мистика в музыке и пении, в литературе и живописи наполняет душу особым внутренним  переживанием,  порождает  иллюзии и фантасмагории.  У каждого художника любого направления в искусстве   своя мистика и свой «авторский» а не заёмный  романтический символизм. Даже  среди поздних работ  великого  реалиста Ильи Репина есть одна мистическая –  «Портрет Льва Толстого в раю». (Анатолий Апостолов. Прогулки по   лунной дорожке. – ПРОЗА.РУ)
       Мистика в политике,  сфокусированная в   романтических  девизах  в борьбе за власть, всегда чревата  многими  непоправимыми бедами,  огромными  напрасными жертвами, крахом всех земных «последних дел» и последних надежд на  лучшее. В её туманах и обманах, иллюзиях и  миражах, в клубах жертвенного дыма в итоге возникает образ  Дракона-Пантократора, апокалипсического Зверя, виновника великих   потрясений. Виновника тех  социальных катастроф,  после которых, для чудом выживших  калек,  выясняется, что   больше   некому  вести бесед с Сократом и Пилатом,  совершать прогулки вместе с Пушкиным и Гоголем  по   лунной  романтической  дорожке.  После  последних «сумерек богов», после последней  всепланетной Смуты  уже  будет  некому  наблюдать со  стороны  за  этими прогулками по лунному  дрожащему лучу  в бездонной тьме Мгновенной  Вечности. (см. Анатолий Апостолов, Облик Зверя в  «сумерках богов» –  ПРОЗА.РУ)
       Власть, как  чума и тиф, отделает правящую элиту навсегда глухой непроницаемой  стеной от всего «тварного» страдающего простонародья. Автократия  обязательно меняет всех людей  без исключения в худшую сторону, а некоторых  лишает разума и делает социальными чудовищами. Власть, легко, нежданно и негаданно  упавшая к ногам простолюдина, кружит ему голову, порождает грех гордыни и манию величия.
      Большевики, после октябрьского переворота в 1917 году, не избежали своего закономерного  психопатического «головокружения от успехов». Став в течение одной ночи владельцами  несметных богатств и сокровищ огромной империи, им невозможно было не впасть в «коммунистическое чванство» (В.И.Ленин),  в мистический экстаз и эйфорию. Некоторые из них, самые шустрые и ловкие,  возомнили себя  земными божествами. (Анатолий Апостолов.  Человек как земное  божество.  – ПРОЗА.РУ)
       Власть и деньги соблазняют всех людей без исключения ложным чувством собственного превосходства над всем человеческим родом.  Власть и  деньги  в золотом и тротиловом  эквиваленте помогают вчерашнему  доценту, присяжному поверенному или семинаристу  увидеть в себе мифологического персонажа, созидателя-строителя, демиурга  «творящего для народа» новое мироздание.  Захватив в России власть, большевики возомнили себя не только   творцами  нового мира, но и творцами нового человека – Гомо советикуса, «счастливо-демонического человека». (1)
       Большевистский  мистицизм воплотился в оккультной   символике  СССР, отразившей   бесконечные  триумфы и победы большевиков над живой природой и природой человека. Мистические  атрибуты, символы и знаки  советской Империи отразили перманентную, напряжённую войну   с  капиталистическим миром, весьма затратное  освоение безжизненных пространств и космоса, строительство каналов, грандиозных  подземных и наземных объектов стратегического значения, лихорадочное мобилизационное  строительство  великой  мировой Державы не без помощи  огромного  жертвенного, гибельного рабского  труда.   
      В большевистском мистицизме прослеживается много элементов от сатанизма и богоборчества, от масонских и  мафиозных структур, и тех самых  криминальных банд, которые сегодня  существуют со своей керосиновой и нефтегазовой лавкой наравне с авторитетными  мировыми сообществами,  и которые  требуют от них  к себе особого  внимание и даже почтительного уважения. Большевистский мистицизм – это  мистика   демонической гордыни и политического агрессивного мещанства, вторгающегося  в ум и душу человека с помощью   сомнительных заёмных  смыслов и хитроумных умопостроений и соблазнов. Красный мистицизм –  это  окончательно порабощающий человека разрушительный фактор.
      Красный мистицизм  густо замешан на крови и на страхе, переходящем в привычный  перманентный  ужас. Он невозможен без насилия   и постоянных  жертвоприношений,  без революционной романтики угрюмого  человека из подполья. Большевистский  романтический мистицизм невозможен  без героических картин разрушения и смерти, без революционных песен,   маршей и гимнов,     без прекрасной  с обнажённой грудью  Марианны в образе «Свободы на баррикадах» Делакруа, шагающей по  посиневшим  трупам,  без  девушки-бойца и комсомолки  на  фоне горящей Каховки. Надо было иметь особый склад характера и явно деформированную психику,  чтобы романтизировать в стихах и в песнях братоубийственную гражданскую войну и чекистские расстрелы контры  в подвалах и во дворе Лубянки.  Красный мистицизм превращал  насилие в дозволенное революцией зверство и садизм,  расправу  над мирными людьми и семьями  в священный акт кровавого очищения   и торжество  КЛАССОВОЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ, а самих большевиков в  орудие вселенского ВОЗМЕЗДИЯ.      (Зинаида Гиппиус).  Уже тогда иконописцы  Русской Катакомбной православной церкви и подпольных молелен Непоминающих изображали  в  сценах Ада в образе чертей красноармейцев  со звёздами на лбу, на богатырках-буденовках.   Позднее, в начале 30-х годов,   большевики-мистики воспринимались  в  остатках   просвещённой народной массы как   инфернальные  человекоподобные существа с головой шакала, как  «красные  МУЖЕПЁСЫ»,   как   кромешные  служители  бога  Анубиса – покровителя мертвых,  мавзолеев-некрополей и бальзамирования. (2)
     Всё, что они  хотели сделать  для себя, любимых и во всем непогрешимых, они  сделали – узурпировали  власть во вторую кромешную Смуту 1917-22 годы, все, что захотели приобрести  для своего потомства, то приобрели в   третью Смуту 90-х,  годов. Всё, что  они  пожелали окончательно для себя успешно  завершить  – то  успешно  завершили в «нулевые годы». (см. Анатолий Апостолов, Обнулённая жизнь на краю ойкумены. – ПРОЗА.РУ)
         Надо признать,  что среди большевиков и большевиков-чекистов было много мистиков, успешно совмещавших мистику с  атеизмом и материализмом, с вульгарным прагматизмом. Вначале большевики представили себя воинствующими безбожниками и врагами церкви. Они считали марксизм-ленинизм  учением верным и бессмертным,    а  христианское учение о  бессмертии  человеческой души считали выдумкой  бездельников попов. Однако вульгарный материализм и неонигилизм кремлёвских небожителей, убивая  дух и душу, укреплял тем самым физическую плоть и торжество физиологии, вызывал живой прагматичный интерес к геронтологии и  долгожительству.  Никем не ограниченная власть над огромными пространствами планеты, безопасные, комфортные условия проживания в Кремле, здоровое, натуральное  хорошее питание на фоне голода, тотального недоедания, тифа и испанки, порождали у кремлёвских небожителей в часы досуга «несвоевременные мысли и заоблачные мечтания», в которых  реальность бытия чудесным образом  переплеталась с мистикой. Хотелось власти на века, хотелось «вечной весны», «обновлённой жизни» и плоти прекрасной юной  Девы как движущей энергии и силы, как  импульса и чуда, хотелось  вечно юной жены-невесты,  украшающей и продлевающей эту быстротечную и будничную   жизнь. К мечтам о волшебнице-партнёрше  и о «молодильном зелье» прибавляется и мистика, философия  любви и философия Вечности, с её «вечным возвращением», преображением,  воплощением, проявлением души в материальном теле –    инкарнацией.  И  вот уже  стареющие пролетарский «душевед» Максим Горький и богоискатель-мистик Анатолий  Луначарский грезят  о том,  как они  примерно через  тысячу лет  опять возникнут здесь  в саду на этой же скамейке. А вот уже  совсем больной  товарищ  Ленин, осознавая, что обречён на мучительную смерть, продолжает верить во всемогущество науки,  и ведёт дискуссию с фантастом Гербертом Уэллсом о кардинальном переустройстве мира. Только такой  пособник  смерти  и материалист   как  Владимир Ленин  мог верить  в победу человека над смертью.  И только такой безумный утопист,  как он, мог      вместе с  изобретателем ракетного  двигателя Фридрихом Цандером мечтать в разгар второй великой   русской Смуты  о перелётах на другие планеты, об их освоении и построение коммунизма на Марсе.    (3)
      Когда страна  лежит во мгле, когда  в Поволжье лютует   голод, и процветает  людоедство,  а в коммунальных столовых Петрограда  выдают  суп с человеческими пальцами, в такое время    без радужных мечтаний и фантазий  видным  большевикам  было трудно     обойтись. (4)   
      Накануне грандиозных преобразований мира нельзя было  планировать историю без  новой идеологии, где демиург, демон и культурный герой сливаются в экстазе  и превращаются  в одно  творческое начало, производящее материю, отягощённую злом.
      Жажда  пережить всех своих соперников и врагов, явных и мнимых, порождает у носителей абсолютной власти жгучий интерес к личному  бессмертию, побеждающему смерть, и тем самым, вопреки Природе,  самому преодолеть непреодолимое –  и      стать Демиургом.   Похоже,  что  ТАЙНАЯ ТОСКА   большевистских вождей  о ФИЗИЧЕСКОМ БЕССМЕРТИИ    вернулась из прошлого в наши дни и СТАЛА ЯВНОЙ И НАВЯЗЧИВОЙ ИДЕЕЙ НЕКОТОРЫХ НАШИХ ОЛИГАРХОВ.  (Сергей Доренко, 12.02.2020)    
       Стремление  властительного Монстра   убить и подчинить  как можно  большее  число людей, присвоить их имущество, чад и домочадцев (рабов и скот),  забрать их жизненную энергию себе, как правило, чревато его психическими отклонениями.  Для большинства домашних и государственных тиранов и диктаторов характерны инволюционные психозы и неврозы во всём их пугающем кафкианском многообразии  -  от Корсаковского  алкогольного полиневритического   психоза и  синдрома Катара до  злокачественной меланхолии, инволюционной  истерии, пресинильного, суицидального  параноида (как у Бориса  Ельцина).   У лиц, страдающих сегодня  политической  шизофренией, наблюдается весьма широкий спектр  психических  отклонений и заболеваний – от истерических припадков гневливой мании и неврозов навязчивых состояний  до  острой неврастении, истерической  и паранойяльной  психопатии.   Властительные паранойяльные психопаты  отличаются запредельно высокой самооценкой, повышенной мнительностью, недоверчивостью, подозрительностью, завистью и ревностью, нетерпимостью  к чужому интеллекту и достижениям других людей.  Они склонны к образованию  СВЕРХЦЕННЫХ ИДЕЙ (увы, как правило, чужих, нагло  себе  присвоенных), которые с большим  трудом  поддаются  корригирующему влиянию. И конечно же, великие мечты и грандиозные планы.  Мечты почти такие,  как и у кремлёвского  мечтателя Ленина, решившего во время голода, насилия и разрухи   перепахать, по его мнению, засоренную, неплодотворную   Русскую  землю и установить  диктатуру пролетариата во всем мире.
      
        Возбудимые, истеричные психопаты, получившие  в детстве дурное воспитание, отличаются неадекватностью  эмоциональных реакций на внешние раздражители. Они не сдержанны, склонны к агрессии, с трудом уживаются с окружающими, легко вступают в конфликты, характеризуются болезненным, маниакальным тщеславием, эгоцентризмом, постоянным  стремлением  быть в центре  внимания мирового сообщества, стать  по всем параметрам выше и могущественнее всех своих великих предшественников и  всех современных «политических партнёров». Опередить по всем параметрам своих соперников в области геополитики, догнать и перегнать все передовые страны по всем видам вооружения, по военно-промышленному  производству и  средствам  эффективной обороны.    Воплотить  в реальность мечты о пятой империи –  великой и могучей Империи под эгидой её бессмертного и неустрашимого  Спасителя и Защитника.   Объединить  все народы и народности в одну великую общность –  в паназиатов-евразийцев. Это самое  трудное в разделённом мире.  Потом,  в  качестве противовеса  Османской империи Эрдогана Великого,   создать  на «добровольном присоединении» всех штатов всех конфедераций Паназиатское  содружество с центром в Новосибирске.  Или создать из перманентно воюющих друг с другом султанатов и  экзархатов  «Великую Московию» или  «Великий Новый Каганат» со столицей в Сочи. Создать из культурно-образовательного ядра постсоветского люда  русско-еврейскую народность, совершенно  новую породу «универсальных» и живучих граждан мира.  Оставить для этнически чистых русских Великий  Новгород и Псков в качестве заповедной  этнографической резервации, и объектов туристического бизнеса.   Вершить только  одно великое и грандиозное. Не размениваться по пустякам, на социальный гуманизм и совершенство человеческого духа,  а действовать   по принципу – «в делах своих великих и могучих ты обретёшь  бессмертие своё».
      Жажда вечной жизни порождает безумные и немыслимые проекты, гигантоманию, стремление создать из нескольких  микроимперий и держав  одну огромную Вселенскую корпоративную Державу и стать навек Главою  Мира, быть его Религией и  Главным Божеством.
      Между мистикой властительной гордыни, между мистикой калифов-прагматиков  и между религиозной мистикой на глубинном уровне нет ничего общего. В большой и малой политике мистика и вульгарный прагматизм  нравственно  не могут  быть  совместимыми.
      Когда искание мистического познания предпринимается на слишком низком уровне развития, (на торгашеском и  прагматичном уровне) то, в конечном счете, такой мистик-материалист  и  эгоист  может стать изгоем  для правящих мировых  структур,  опасным для всего  человечества  очередным   Монстром  Власти. Изгоем мирового сообщества может стать как отдельная страна, так и группа стран, с их особой социальной экономикой и антропологическими экспериментами.   Многое  зависит  и от  так  называемого «экономического статуса» страны и государства, от культурно-экономического состояния данного  города-республики и союза торговых центров (Ганзейского союза). Уровень культуры и экономики определяет  духовно-нравственное величие  или дурную   репутацию, чёрную мистику правящего режима, города и страны.  Так, извечное  вульгарное  показное величие  Москвы основано   налоговом, ясачном экономическом вампиризме.    сложившемся  еще во   времена Золотой  Орды. Москва –  город склепов и могил, город победившего зла, большевистское гнездо диктаторов-человеконенавистников  жирует и паразитирует   за счёт своего  «статусного дохода», за счёт ограбления   остального российского жизненного пространства. Отсюда у Москвы  своя особая, «загадочная мистика» и довольно нескромная  хвалебная  самореклама. (5) О ней советскими композиторами и поэтами написано  столько песен, как ни об одной столице мира. Кто слышал песни о  Вашингтоне или Сеуле, о Вене или Лондоне, о  Стокгольме или Хельсинки? Мистика с величием империи или города-государства мало связана  духовно-нравственными постулатами и  нормами человеческого бытия, ибо она возникла на насилии и  человеческих жертвоприношениях.
     Мистика правомерна только в тесных рамках  древнего Завета, Откровения   и духовно-нравственных  начал, когда «душа   обязана трудиться и день и ночь…»  Поистине, благодаря развитию души человек достигает не только своего внутреннего существа, но и духовных царств, лежащих в основе внешнего мира. Но он должен с полной серьезностью воспринимать это возвышенье над самим собой и не путать его с одним лишь копаньем в себе, как это уже имеет место у людей, или  как у политиков-шизофреников, с их культом личности и чувством личного   превосходства над всем миром. По  этому случаю уместно изречение Ангелиуса Силезского: «Поднявшись над собой, в себе дай править Богу: Тогда свершится в твоем духе Вознесенье в небо»... Но мировая история не знает ни одного примера, чтобы правитель страны утруждал себя самовоспитанием и духовным  совершенством. Неведомо оно и  нынешним правителям. Никто из них никогда не собирался  (и не собирается  впредь)  через неустанный труд души, ума и воли  совершить «вознесенье к божественно-духовным первоосновам бытия».(6) Мистика, основанная на насилии, искусственном голодоморе  и хроническом недоедании народных масс не может быть без  картин угрюмых   и пугающих оттенков, цветов, девизов и символов.  Именно такого рода  мистикой живут  и  вдохновляются все  представители силовых структур, государственного аппарата насилия и подавления условно независимой коллективной воли. Далеко не все, даже самые просвещённые государственные мужи и видные  политические общественные деятели, согласны с тем, что главным отличие муравейника от «человейника» является неравенство людей при жизни и после  смерти.
     Мало кто  из них, калифов на час, согласен хотя бы внутренне признать,  что жизнь случайна  и мгновенна, что недуг смиряет гордыню, что  СМЕРТЬ  ДЕЛАЕТ  ВСЕХ РАВНЫМИ. ВРЕМЯ  ИТОЖИТ. ВСЁ ГИБНЕТ ВО ВРЕМЕНИ, ВСЁ ТОНЕТ  В ПРОСТРАНСТВЕ  ЗДЕСЬ, РЯДОМ И ВСЮДУ В МГНОВЕННОЙ ВЕЧНОСТИ.
      Каков человек на самом деле, таково и  его отношение к живой природе, ко всему, что дышит и живёт в лучах  божественного света» (Эмилия Бронте).   Каково семя – таково и племя. Внуки завистливого  братоубийцы  Каина не могут  жить без насилия, грабежа и мародёрства.  Большевики со своей особой  «красной мистикой» сумели превратить кошмар российской Смуты   в одну большую, грандиозную «оптимистическую трагедию», где братоубийство стало героизмом,   в  коммунистическую фабрично-заводскую   мистерию,   где смерть, насилие  и голод стали основными движителями  аврального милитаризма и сутью перманентного  коллективного тревожно-депрессивного состояния.   
      Основной инструмент тоталитарно-авторитарной  власти – насилие.  Оно попирает гордый независимый дух  и нещадно  эксплуатирует  нежную, слабую  человеческую  плоть. Насилие подчиняет себе индивидуальную и коллективную волю и больше разрушает, нежели созидает. Насилие превращает труд и страдания миллионов людей в  «желтый металл», в государственные денежные знаки, превращая людскую  плоть  в человеческие деньги, в новые виды оружия массового уничтожения. Деньги – это превращённое в ценные бумаги и золото человеческое страдание. Те, кто  их имеет слишком  много, сидит на  заоблачной  вершине из  человеческой боли и костей, как правило,  безумен и бесчеловечен.  (Анатолий Апостолов. Конец легенды о Человеке –ПРОЗА.РУ)
     В качестве прорабов  великих строек коммунизма, суррогатных родителей и воспитателей «молодости  мира» были  выбраны  чекисты –  злые духи, демоны революции, «мужепёсы» особая порода «настоящих, убеждённых»  большевиков-атеистов  и материалистов, для  которых партия дороже матери родной, отца и брата.  Роль Ордена  чекистов в судьбе Советской империи всегда  была огромной – именно от чекистов зависело,   быть СССР или не быть.  От  руководства ФСБ  сегодня зависит и судьба РФ. Надо знать и всегда   помнить,  что   всемогущий Финансовый Интернационал   дальнейшую  судьбу Москвы и всей  Московии решает ТОЛЬКО   через чекистов-силовиков и чекистов-либералов.
      Именно чекисты-силовики  явились создателями страны беспощадной жизни, с её поучительным   для всего мира  русским безумием. Именно чекисты явились демонами-создателями невыносимой тяжести  бытия, в  котором  беспощадная жизнь  - это  на деле  верная служанка и помощница  всемогущей госпожи Смерти. Именно чекисты-либералы явились основателями пролетарской и мещанской  советской культуры, воспевшей революционное насилие и револьверный лай ночных расстрелов.  Большевики-чекисты функции демиургов и культурных героев  осуществляли через насилие и страх на уровне пещерного, племенного  зооморализма, который и порождал новую  классовую мораль  и  новую советскую культуру. Для успешного переустройства  дряхлого мира и для охраны нового  советского Отечества  большевикам понадобилась роковая и страшная, грозная и злая  демоническая  сила, определяющая судьбу каждого  инакомыслящего любознательного  человека, насылающая  беду и неминуемое наказание.
     Явь тотального насилия определила  специфику большевистской «красной мистики» и  особую  антропологию большевистской власти. Ползучий перманентный голод (постоянное недоедание) стал в эпоху торжества  большевизма основной движущей силой психофизического энтузиазма  народных биомасс, а  колбаса, водка и селёдка главным смыслом существования нескольких поколений советских  людей.
     Бесплатная раздача хлеба и  варёно-копчёной колбасы  на  душу  населения в прекрасном  недалёком  завтра    стала основной национальной идеей  тех, кто давно  перестал верить в  евангельское  чудо насыщения  толпы одной хлебной  лепёшкой.
     Большевистская  наука убивать друг друга ради  булки хлеба и куска варёной колбасы, породила новую религию – воинствующий атеизм, вульгарный материализм,  неонигилизм и анархический мистицизм. Хлеб, изъятый  силой у  детей и вдов, и кровь  убитых  мирных землепашцев и хлеборобов, превратился в тело большевизма, а кровь невинно убиенных,  высосанных мертвых душ в кровяную колбасу с черным перцем и чесноком. В голодном царстве-государстве колбаса и краюха хлеба стала  дороже золота и  царских бриллиантов, снятых с расчленённых трупов великих княжон. В голодном крае на  задворках полуденного мира, на краю студеной   ойкумены  хлеб и колбаса был в избытке у тех, кто заимел сомнительным, шулерским путём  мандат на насилие – партийный билет и  красную книжечку чекиста. Маузер и кольт – гарант  хорошей и сытной жизни в лихую годину, верные  кормильцы и поильцы,  дающие в избытке бесплатный спирт и сало, водку и колбасу,  дарующие сладость  безграничной  власти над другими,  любые плотские утехи и соблазны.   
      Изъятый у народа хлеб стал  главной силой большевиков, которые ещё от материалиста  Маркса знали, что Сила в  Праве на  насилие, а не в Правде.  При большевиках и при всех коммунистических вождях-генсеках – водка, колбаса, селёдка и хлеб вплоть до развала Советской империи всегда оставались основными животворными  священными продуктами, без которых немыслима и невозможна  жизнь Гомо советикуса. 
      Ради колбасы и хлеба эта новая  порода людей  всегда была  готова на любое преступление против себя и против человечности.  Последние Гомо советикусы   и сегодня  готовы терпеть любую самую бесчеловечную  власть, правителей-перерожденцев с их омерзительным состоянием ума и деформированным политической шизофренией сознанием. Остатки племени гомо советикуса  сегодня опять  готовы строить новую  великую и могучую империю…   на собственных костях и крови.  Лишь бы  только не было ГОЛОДА и ВОЙНЫ.  Воспитанные в духе воинственного безбожия,  идейно  вымуштрованные властью  через голод, страх и хроническое недоедание, советские, «сознательные» люди в процессе своего  мучительного выживания старались жить одним днём и, как  русское крестьянство, не размышлять особо о  своей посмертной судьбе – в тесноте  бараков и казарм им было не до этого.  Однако   среди трёх поколений  рядовых, «настоящих, честных» коммунистов   и «беспартийных большевиков» в эпоху Сталина, Хрущёва и Брежнева находилось много граждан, которые  без малейшего сомнения причисляли себя к   почти безгрешному отряду тружеников-созидателей, которым обязательно зачтётся в плюс на небесах за их примерное поведение  и  строгое соблюдение правил  социалистического   общежития.   У них на этот счёт  была своя вера в благодать и  своя «мистика в натуре».
      И сегодня многие из них считают, что если бы  не наш тёмный  блуд,  наше  тотальное воровство и беспробудное пьянство, то большинство из нас, советских граждан («совков»), без всяких затруднений, без «проверок на дорогах» и  житейских КПП, легко бы попадали в рай,  почти автоматически. Ещё бы! Ведь мы  были созданы для коммунистического  рая!   Мы были вышколены в  могучем СССР для райской жизни после смерти!  И видит Бог, и  видит Сталин! – мы   достойны рая! И это ли не мистика, вывернутая веком-людоедом наизнанку? И это ли ни очередное трагическое   заблуждение национального масштаба?
    Древнее искусство превращать людей в стада мясомолочных коров, в источник белковой пищи, в XX  веке, получило  иное направление.  Монстры власти  научились  превращать  всю жизненную энергию людей, полученную   из воздуха, солнечного света, пищи и трудов желудочно-кишечного тракта,  в некую материальную золотовалютную  субстанцию, в  волшебный  концентрат, дающий на  Земле невиданную силу над людьми.  Давно известно, что тотальное советское  насилие, ордынское и крепостное право не позволяют осуществить давнюю Затею «красных демократов» — соединить в русском новом человеке лучшие гены старого российского дворянства с наследственным материалом  самой нажористой и мажорной советской номенклатуры. После бурных 20-30-х  и после неистовых лихих 90-х годов XX века, после криминально-сексуальной революции,  живых носителей подходящей DNA для коммунистического рая,  по сути, не осталось. Однако, чем  чёрт не шутит, когда Бог спит? «Точный состав  генома  совершенного  человека  никогда не предавался огласке  мистиками-коммунистами —  это гостайна». (см. Анатолий  Апостолов, Правда,  как государственная тайна. – ПРОЗА.РУ)
       Мы знаем, что победа смертного человека над смертью –  это одна из самых  утешительных и вдохновенных мистических  глав Легенды о совершенном Человеке. Кто  из нас не помнит ликующих слов пасхальной молитвы:  «Христос воскресе из мертвых, и смертию смерть,  поправ, и сущим во гробех живот даровав!» Многие.  Многих людей  это вдохновляет жить дальше и оставаться человечным. А многих  это ликование  раздражает. Они  видят в нём  очередной, грандиозный  обольстительный Обман. И почти все  из  православных   относят эту блистательную победу над смертью  только к Богочеловеку, к Сыну  человеческому, Демиургу-полубогу. О  рядовом и смертном простолюдине,  однажды переборовшим Смерть,   речь не идёт, и идти не может, ибо здесь легко любому человеку впасть в грех гордыни  и обольстительного  безумия. Жизнь – это жестокая и беспощадная борьба. В ней нет места для  утешительных легенд и мифов. А посему обстоятельства вынуждают нас смириться со своей участью, не бунтовать духом,  быть послушными и смирными. А некоторых даже не помышлять  о свободе духа вообще.
     Но зная это, мы, чтобы сохранить в себе хотя бы жалкие  остатки великого  своего  предназначения, не должны в этом мире никого не бояться – ни  Судьбы, ни  Смерти. То, что должно случиться - того не миновать, но в любом случае надо  бороться до конца и  до конца сопротивляться Злу и Тлену по мере  своих сил и возможностей. Судьба! Спасибо  Тебе за то, что ты такая, а не иная! Ты могла быть горше  для меня! Ты могла быть для меня и хуже, и ужасней! Смерть! Где твой яд? Где твоё жало?  Подойди ко мне,  и я  вырву его! И ужас, ставший обыденностью, перестанет быть ужасом в моей  нулевой хронологической точке.
примечания, источники, литература.
• Данная статья является логическим  продолжением статьи «Обнулённая жизнь на краю ойкумены», опубликованной в  начале марта на портале ПРОЗА.РУ  Кабинет автора.
1. Novak H.  Zur Entwicklungsgeschichte  des Begrifes Daimon. Bonn, 1960, S. 184.
2.Зинаида Николаевна Гиппиус была одной   из первых, кто  распознал карательную суть    большевизма, его болезненное стремление к насилию и разрушению, его  маниакальную страсть  к мировому господству любой ценой, даже ценой гибели  русского народа и всего славянского мира. Гиппиус первой отметила, что в  социально-антропологическом плане большевики – люди, которые не совсем люди, гнилые плоды  очередной мутации.  Люди, у которых  с моралью и нравственностью, в том числе и с психическим здоровьем не всё в порядке, по мнению  Гиппиус,  не должны заниматься вообще  политикой.  При полном отсутствии глубокого интеллекта  и созидательного творческого начала,  большевики, по мнению Гиппиус,  силой присвоили себе право  утверждать  Истину от имени  русского народа и всего рабочего класса. Запретив в стране  всякую критику и  сделав  инакомыслие государственным преступлением, они стали главными  носителями  тотальной лжи, обмана и клеветы.    Они были  политическими провокаторами ещё  во время первой мировой войны, а после Октябрьского переворота – «стали гениальными лжецами, главными  учителями Геббельса в области  тотальной пропаганды и «промывания мозгов». ( Анатолий Апостолов,  Зинаида Гиппиус – тонкая душа. – журнал московских писателей «Московский вестник». №2,2020)
3.Лазутова Н.М. Фридрих Цандер. М.: ИД «Комсомольская правда»,2017, СС.4-5.
 4.Андрей Сорокин.  Ленин и Уэллс в  кремлёвских интерьерах. //  «Родина» Октябрь 2020, №10,СС. 113-114.
5. Алексей Смирнов (фон Раух).  Полное и окончательное безобразие. Мемуары. Эссе. /Сост. И. Врубель-Голубкина, М. Гробман / - Кабинетный учёный. Тель-Авив-Екатеринбург, 2015, с.11-13.
5.Штейнер Рудольф, Педагогика, основанная на познании человека: семь лекций, прочитанных в Торки (Англия) -  Что такое мистика? -   рус.пер.  М.,1996
     03.11.2020


Рецензии