Метадурь

Рассматривая физические природные явления в контексте записи актов их взаимной зависимости и системной способности поддерживать или разлагать саму систему, нельзя исключать такой важный аспект как индивидуальную точку просмотра, то есть социальные нюансы взаимных реверансов того или иного рода, так как конгениальность или психологическая идиосинкразия являются неотъемлемой частью коммуникативности(синергии)и не имеют никакого права отсутствовать в рассматриваемой схеме природных явлений, понимая под природностью также и наполнение рефлексивного поля, которое в любом случае является исходностью поля физического, поскольку оно его воспринимает и, таким образом, запускает в существование и действительность, так как вне наблюдения ничто существовать не может.

Впрочем, это не столь просто понимается теми, кому это не столь просто сделать, теми же, кем это понимается элементарно, это в общем-то особо не комменируется, так как аксиоматичность не требует особых комментариев, разве что из интуитивного любопытства и особых природных качеств, требующих развлечения высокого интеллектуального порядка, порой схожего с шулерством.


Поэтому метафизика как суть смысла термина есть чувственная склонность к интриге, что сложно оспорить при аналитическом просмотре эмпирических позиций воплощения самой идеи некоего якобы околофизического состояния, которое в действительности не более как подобие раскрашивания картинок в альбоме для детей, где чёрно белые контуры это и есть физический, то есть реальный мир, своей естественностью очень быстро надоедающий рефлексирующим нервным натурам, к которым в любом случае относятся все мастера любого творчества, включая и естествознание, поскольку созидание списка существующего есть кроме всего остального поддержка личностного внутреннего комфорта и ауры некой интригующей тайны, что и есть первопричина, на основании которой и явились миру такие явления как метафизика, ритуальность оккультизма и всё прочее аналогичное в реальном мире несуществующее, но скрашивающее внутренний мир замороченных особей, дуреющих от скуки в обыкновенном человеческом состоянии в силу определённых причин своего устройства.


Рецензии
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.