Метадурь

Рассматривая физические природные явления в контексте записи актов их взаимной зависимости и системной способности поддерживать или разлагать саму систему, нельзя исключать такой важный аспект как индивидуальную точку просмотра, то есть социальные нюансы взаимных реверансов того или иного рода, так как конгениальность или психологическая идиосинкразия являются неотъемлемой частью коммуникативности(синергии)и не имеют никакого права отсутствовать в рассматриваемой схеме природных явлений, понимая под природностью также и наполнение рефлексивного поля, которое в любом случае является исходностью поля физического, поскольку оно его воспринимает и, таким образом, запускает в существование и действительность, так как вне наблюдения ничто существовать не может.

Впрочем, это не столь просто понимается теми, кому это не столь просто сделать, теми же, кем это понимается элементарно, это в общем-то особо не комменируется, так как аксиоматичность не требует особых комментариев, разве что из интуитивного любопытства и особых природных качеств, требующих развлечения высокого интеллектуального порядка, порой схожего с шулерством.


Поэтому метафизика как суть смысла термина есть чувственная склонность к интриге, что сложно оспорить при аналитическом просмотре эмпирических позиций воплощения самой идеи некоего якобы околофизического состояния, которое в действительности не более как подобие раскрашивания картинок в альбоме для детей, где чёрно белые контуры это и есть физический, то есть реальный мир, своей естественностью очень быстро надоедающий рефлексирующим нервным натурам, к которым в любом случае относятся все мастера любого творчества, включая и естествознание, поскольку созидание списка существующего есть кроме всего остального поддержка личностного внутреннего комфорта и ауры некой интригующей тайны, что и есть первопричина, на основании которой и явились миру такие явления как метафизика, ритуальность оккультизма и всё прочее аналогичное в реальном мире несуществующее, но скрашивающее внутренний мир замороченных особей, дуреющих от скуки в обыкновенном человеческом состоянии в силу определённых причин своего устройства.


Рецензии
"понимая под природностью также и наполнение рефлексивного поля, которое в любом случае является исходностью поля физического, поскольку оно его воспринимает "

ежели под природность понимать порождения наполняющие рефлексивные поля, точней, относить их к природности, это может привести к затруднениям типа - а являются ли число пи, или отходосы а. карениной частью природы

не говоря уже о проблематичности восприятия "поля физического" и выведении из него "поля рефлексивного"

но сказано красиво, не отнять

Андрей Папалаги   20.01.2025 13:14     Заявить о нарушении
Есть некий тезис - объект есть субъект
Это невозможно оспорить, поскольку вне восприятия не может быть никакого наблюдения
Вам не приходило в голову, что вне наблюдения в принципе не может существовать материальность
Попробуйте поразмыслить, только не в социальном аспекте, а в абстрагировано абсолютном

Ева София   20.01.2025 13:44   Заявить о нарушении
типа "если я помру, всем конец"?

Андрей Папалаги   20.01.2025 14:16   Заявить о нарушении
Да не "я", дурачок, это абстрактное описание принципа чистого автономного(то есть абсолютного)наблюдения, не считающего аспект социальности числовым элементом формулы понимания сущностного мира
Если нет ни одного наблюдателя наблюдаемого, то это наблюдаемое не существует
Если вы и это элементарное пояснение не сможете понять, то добавить нечего
Я вожусь с недотёпами исключительно из эмпатийной составляющей своего социального автопилота, хотя сама считаю это обыкновенной глупостью

Ева София   20.01.2025 21:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.