Судьбе навстречу. 17 глава

   Азиз вернулся в общежитие и был очень задумчив, вспоминая прошедший день. Ребята что-то говорили ему, задавали вопросы и, пожимая плечами, не могли понять, что же с ним происходит. Он поставил пакет на стол, даже не сказав, что принёс им манты. Сам себе улыбаясь, Азиз вспоминал красивое тело Асали и как им было сегодня хорошо вдвоём.
  - Что в пакете, Азиз? - спросил Мумба. Но Азиз, сняв куртку и кроссовки, посмотрел в окно и сел на кровать. Мумба сам развернул небольшую чашку.
  - Ммм... манты! Я так их люблю! Ребята? Азиз нам манты принёс. Интересно, он сам их приготовил для нас, или его угостили? - сказал Мумба, сев за стол и приготовившись вкусно поесть.
  - Наш Азиз, кажется, влюбился. Скорее всего, был в гостях и его угостили. Вот ведь, тихоня... а, Азиз? Очнись, наконец! - крикнул Рафаэль. Азиз вздрогнул от громкого баса друга, поднял голову и с недоумением взглянул на ребят.
  - Что? А... ешьте манты, парни, там на всех хватит, - наконец произнёс Азиз.
  - Ну вот... а мы уж подумали, что ты онемел. Вкусно - то как! И кто та красавица, что угощает друзей Азиза, а? Кто та гурия, что отняла покой нашего Азиза? - спросил Андрей, с аппетитом отправляя манты в рот.
  - Ох, парни...я, кажется, пропал! Она такая... она на фею из сказки похожа, - закатывая глаза, произнёс Азиз.
  - Ну да, сначала фея, а потом ведьма, - прошептал Рафаэль.
  - Ты только голову не теряй, ладно? В смысле, не влюбись, хорошо? - вслух сказал Рафаэль.
  - А между вами что-то было? Расскажи? - присаживаясь рядом с Азизом, спросил Мумба. Азиз с удивлением посмотрел на ребят и встал.
  - Какой же мужчина станет рассказывать об этом? - искренне удивился он.
Мумба посмотрел на Рафаэля, потом на Андрея.
  - Так, мы же друг другу не чужие... - произнёс парень, с недоумением посмотрев и на Азиза.
  - Азиз прав, Мумба. Не доставай его, видишь, он ещё под кайфом находится. Азиз? А может, это впервые у тебя с женщиной произошло, а? А что? Вполне может быть, - произнёс Андрей, но осёкся под строгим взглядом Рафаэля.
  - Ладно, передай спасибо своей красавице за манты. И правда, очень вкусно, ещё и каймаком заправила, - сказал Рафаэль, когда ребята доели все угощение.
   Азиз долго не мог уснуть, вспоминая и даже чувствуя то, что происходило днём, в доме Асали. Её горячие губы, ласковые руки, стройное тело со светлой, гладкой кожей. С трудом, Азиз уснул, успокаивая себя тем, что в следующее воскресенье он снова пойдёт к ней и это наслаждение повториться вновь.
   На занятиях Азиз забывался, ему нравилось произношение арабских слов, его увлекал мир восточной философии, он узнавал о восточных землях много удивительных вещей. Но парень с нетерпением ждал встречи с Асалей. Но любил ли он её? Этого он даже сам себе сказать не мог, вспоминая ее и думая о ней в свободное от занятий время.
  - Послушай меня, Азиз...сейчас ты находишься под впечатлением от близости с этой девушкой. Но не обольщайся, думая, что это любовь. Кажется, эта девушка у тебя первая, верно? Вскоре, эти чувства пройдут, поверь мне. Тебе хорошо с ней сейчас, вот и наслаждайся. Но не забывай, что писал великий поэт: "Чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей." Это слова Пушкина из Евгения Онегина... правильные слова, - деловито говорил рассудительный Рафаэль.
  - Как это? - наивно спросил Азиз, сначала и не поняв смысл слов великого поэта.
  - Очень просто! Если женщина поймёт, что ты влюблён в неё, она потеряет интерес к тебе. Они любят властных мужчин и при этом, ласковых и внимательных. Не любят слабых, влюблённых придурков, - грубовато ответил Рафаэль, который понимал, что Азиз слишком наивный, искренний, но вместе с тем, он сильный, красивый, взгляд у него дерзкий, смелый, такие не могут девушкам не нравится.
  - Я и сам не знаю, что значит любовь. Но я всё время думаю о ней, скучаю. Это впервые со мной произошло... она такая... - начал говорить Азиз, но, словно опомнившись, замолчал.
  - Я это и сам понял. Ладно, пока наслаждайся, если вам хорошо в постели. Смотри, чтобы она не залетела, - похлопав Азиза по плечу, сказал Рафаэль.
Азиз оторопело посмотрел на друга.
  - Как это? Что значит - не залетела? Куда? - искренне удивляясь, спросил Азиз. Рафаэль был обескуражен наивностью друга. Присев рядом с Азизом, он обнял его за плечи.
  - Послушай, Азиз... залетела - значит забеременела, понимаешь? Не дай Бог, если забеременеет твоя красавица, что будешь делать? Женишься что ли? - с сожалением посмотрев на Азиза, спросил Рафаэль. Азиз почесал затылок.
  - Сейчас я не могу жениться, учиться надо. Мы говорили с ней об этом, когда я ей сказал, что обязан жениться, после того, что мы... это... ну понимаешь... - Азиз не находил слов, чтобы сказать, что между ним и Асалей было.
  - Ну ты даёшь... даже и не знаю, что тебе ещё сказать. Если все мужчины, переспав с бабой, должны будут жениться... право не знаю. Ты это... просто будь осторожен и ей скажи об этом. Уверен, ребёнок и ей не нужен, - тяжело вздыхая, сказал Рафаэль.
  - Ребёнок - это счастье! Как ребёнок может быть не нужен, Рафаэль? У неё и дочка есть, два года, - вновь удивился Азиз.
  - Я имел ввиду, сейчас не нужен. Тебе учиться надо? - спросил Рафаэль.
Азиз, кивнув головой, ответил:
  - Надо.
  - Ну вот! И я об этом. Ну ладно, я тебя предупредил. Ты предохраняться точно не сможешь, не дорос ещё, ей скажи, пусть будет осторожнее... тем более, баба битая, с ребёнком, - сказал Рафаэль, поднимаясь с кровати, на которой они с Азизом сидели.
   Азиз хотел было спросить, что значит предохраняться и что значит битая баба, но постеснялся и промолчал.
   В воскресенье, он, собравшись, в полдень поехал к Асале. А Гузаля, сообразив, что родителей Асали не будет и,верно, Азиз опять придёт,сама пошла к ней. Она видела задумчивый взгляд подруги, ответы невпопад на её вопросы всю эту неделю, хотя и виделись они реже обычного. Женской интуицией, Гузаля всё поняла, но спрашивать ничего не стала, подумав, что застанет их врасплох. И в воскресенье, часов в одиннадцать утра, Гузаля зашла к Асале, придумав причину, что хочет испечь пирог и попросила Асалю помочь ей. Асаля отказать подруге не смогла, тем более, Гузаля принесла нужные продукты. Через некоторое время она  предложила Гузале, что  сама испечет пирог  и занесет к ней.
  - Нет, я хочу посмотреть, как это делается. Ты что, гонишь меня? - надув капризно губки, спросила Гузаля.
  - Да нет, что ты? Нет конечно. Что-то я сегодня  плохо себя чувствую, - явно нервничая, ответила Асаля.
   В половине первого раздался звонок.
  - Ты ждёшь кого-то? - спросила Гузаля,прекрасно зная, что пришёл Азиз, от чего сердце юной девушки, неожиданно забилось сильнее.
   Асаля ждала Азиза, но когда прозвенел звонок, показавшийся ей слишком резким и более громким, чем обычно, она вздрогнула, с отчаянием посмотрев на Гузалю.
  - Нет, не жду, - ответила Асаля, хриплым от волнения голосом.
  - Ну тогда я сама открою, - бросила Гузаля и побежала к входной двери.
Асаля не успела ни ответить ей, ни её ни остановить.
  - Ты? А... Асаля дома? - Азиз был удивлён, совсем не ожидая, что Асаля в квартире не одна.
  - Ой, Азиз? Заходи! Как хорошо, что ты пришёл! А как ты узнал наш адрес? Ты и ко мне звонил? - громко, чтобы слышала Асаля, говорила Гузаля. Они вместе вошли в комнату, лицо Асали было страдальческим, Гузаля усмехнулась, глядя и на неё, и на Азиза, который стоял в комнате, не решаясь сдвинуться с места.
  - Здравствуй, Азиз. Что-то случилось? Рана беспокоит? - взяв себя в руки, спросила Асаля. Притворяться и лгать Азиз не умел. Он посмотрел на Гузалю и увидел в её глазах усмешку.
  - Я к тебе пришёл, Асаля. Рана в порядке, я даже на перевязки уже не хожу. А пришёл потому, что соскучился по тебе. Потому, что люблю тебя,- твёрдо ответил Азиз.
   Асаля беспомощно посмотрела на Гузалю и тяжело опустилась на диван.
  - Ох - ох - ох! Какая идиллия! Надо же? Юный мальчик влюблён во взрослую женщину с ребёнком, - с иронией сказала Гузаля.
  - Замолчи! Прошу тебя, замолчи. Азиз... уходи... и не приходи сюда больше, никогда, - сложив руки на коленях, произнесла Асаля, опуская голову.
  - Азиз? Посмотри на меня и на неё, я ведь моложе, красивее и ребёнка у меня нет. Почему она? - произнесла Гузаля, подходя к Азизу и взяв его за руку.
Азиз с удивлением посмотрел на девушку, не совсем понимая, что она хочет от него, её большие глаза, словно сверлили его.
  - А ты тут при чём? Не понял... ты ведь знала, да? Знала, что я приходил в прошлое воскресенье и приду сегодня? - Азиз засмеялся.
  - Послушай, девочка, иди-ка ты домой! Учись, расти, не вмешивайся в наши с Асалей дела, - сказал Азиз.
  - Ничего себе! И ты позволишь ему меня выгнать? - возмущаясь тем, что Азиз, приехав откуда-то с аула, вдруг отвергает её, такую красивую, юную, городскую... Асаля резко поднялась с дивана.
  - Пошли оба! Вон! Не хочу видеть ни тебя, ни,тем более, тебя! - закричала Асаля. Гузаля никогда не видела подругу в таком состоянии. Всегда спокойная, уравновешенная, она наоборот, сдерживала Гузалю, когда та вела себя слишком громко и беспардонно, делая ей замечания.
  - Хм... а не боишься, что родители твои узнают? У тебя дочка растёт, забыла? И чему ты её учишь, а, разврату? - так же громко, Гузаля бросала угрозы в лицо Асали. 
   Не удержавшись, Асаля с размаху ударила Гузалю по щеке. Та совсем не ожидала такого и с изумлением и яростью посмотрела на Асалю.
  - Я не забуду этой пощёчины... никогда не забуду... - сквозь зубы произнесла Гузаля и быстро побежала в прихожую.
   От грохота захлопнувшейся двери, Асаля вдрогнула и беспомощно опустилась на диван. Азиз сел рядом с ней, он хотел обнять девушку за плечи, но видя её состояние, не решился этого сделать.
  - Она глупая девчонка, не обращай на неё внимания, - лишь сказал он.
  - Эта глупая девчонка, хитра и своенравна и доставит мне немало хлопот. Но я не боюсь, будь что будет. Ты уходи, Азиз и не стоит тебе больше приходить сюда. Она не успокоится, сам видел, что творит,- устало сказала Асаля.
  - И что нам теперь делать, Асаля? - спросил Азиз. Асаля подняла голову и посмотрела на него.
  - Бедный мой мальчик! А ведь Гузаля права, не пара я тебе. Нам лучше не встречаться, - ответила Асаля.
  - Я всю неделю думал о тебе, ждал этой встречи. Прошу тебя, не поступай так с нами! Ты ведь тоже этого не хочешь, - наконец обнимая Асалю, сказал Азиз.
   Асаля обняла его за шею, он прижал её к себе и крепко поцеловал в губы. Дальше, всё происходило, словно во сне, на эмоциях. Они судорожно, второпях, раздевали друг друга, потом страстно любили, со стонами и возгласами. Потом, расслабившись, тяжело дыша, они долго лежали и понемногу успокаивались.   
   Первой встала Асаля и нагая прошла в ванную. В этот раз Азиз без стеснения, не прикрываясь, прошёл следом за ней. Стоя под струями воды, они вновь любили друг друга так, словно прощались навсегда и было это в последний раз. Слов не было, только нежные объятия, поцелуи и стоны. Наконец, ополоснувшись, они вышли из ванной и оделись в комнате. Асаля прошла на кухню и позвала Азиза.
  - Садись, я кормить тебя буду, время обеда, - выключая духовку, сказала Асаля. Азиз молча сел за стол. Он смотрел на грустное лицо девушки и, кажется, понимал, что встреч больше не будет, Асаля этого больше не позволит.
  - Я пожарила картошку с мясом, ребятам тоже положу, - сказала девушка, словно ничего такого и не произошло.   
  - Я чашку твою принёс, - почему-то сказал Азиз.
  - Зачем? Тебе в общежитии тоже посуда нужна. Оставил бы... ладно, ешь, пока не остыло, - ловко накрывая на стол, поставив блюдо с горячим обедом, сказала Асаля.
  - Вкусно очень. Ребята спасибо передали, манты им очень понравились,- сказал Азиз, скорее, чтобы поддержать разговор, отвлечься от тяжёлых мыслей.
  - На здоровье. Я люблю готовить. Свекровь меня многому научила, когда я жила с мужем в Алматы, - ответила Асаля.
   Может она специально вспомнила мужа и свекровь, она и сама не знала, зачем сказала об этом. Азиз промолчал, говорить на эту тему ему не хотелось.
  - Тебе уходить пора, - сказала Асаля, когда Азиз доел и выпил горячий чай.
  - Да, я пойду... но... - начал говорить Азиз, но замолчал, не зная, как сказать, как спросить, что же с ними будет.
  - Никаких но, Азиз. На этом всё. Нам было очень хорошо, но не нужно... ничего больше не нужно. Иди, прошу тебя, - едва сдерживаясь, чтобы не заплакать, сказала Асаля, заворачивая чашку, в которую положила жареную картошку с мясом, сверху посыпав зелень и мелко нарезанным луком.
   И Азиз, надев куртку и кроссовки, ушёл, ничего не сказав. Закрыв за ним дверь, Асаля разрыдалась, упав лицом на диван. От бессилия, девушка уснула, проснувшись через часа два, она взяла пирог и вышла из квартиры.


Рецензии