Спасибо, маэстро

Рецензия на «Всё просто» (Людмила Джугашвили)
http://stihi.ru/2017/08/15/2501

Дорогая Людмила, не хотел Вас беспокоить, но НОГИ, меня не спрашивая, направили к Вам. Моё СЕРДЦЕ по пути к Вам выразилось довольно однозначно и откровенно. Вот УЛЫБКУ РТОМ выражать я практически не научился с детства за десятилетия. Чувства свои выражаю иначе. По Вашим фото заметил, что Вы делать ЭТО, по-моему, просто не любите. Не зря же есть поговорка о нередко сопровождающем улыбку смехе. ДОБРО РУК прекрасно! Да, нужное ВЫБИРАЮТ УШИ. Помню, как весной 196О года меня, студента предпоследнего курса МАИ, и моего бывшего одноклассника, студента МВТУ Игоря Юхнева пригласила в Дом учёных на Кропоткинской в Москве студентка 1-го курса химфака МГУ Танечка Назарова. Чайковский тогда влюбил меня в музыку 6-й симфонией. 60 лет прошло. Обожаю Петра Ильича. А обожаемый мною, наверное, с моего рождения, мой великий дедушка (по матери) тоже любил и классику, и другую музыку, и даже, во время учёбы подростком заменял регента, дирижируя хором учащихся. Мой отец тоже очень любил музыку, прекрасно пел...
И, наконец, самоё большое мое открытие в Вашем «Всё просто»: СПРЯТАННЫЕ ЗА ЦВЕТОМ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ГЛАЗ ДУШИ.

Спасибо Вам, маэстро человеческих душ.
С уважением, И.С.

P.S.
Учитель, чтобы не загружать Вашу лирику излишними рассуждениями, я их перенесу в миниатюру, оставив у Вас последнюю фразу.

Игвас Савельев 03.11.2020 01:24 


Рецензии