Тёмные мысли

 Интервью с кандидатом в кандидаты.

Василий Чугунов – кандидат в кандидаты.
Спецкор – радиостанция «Светлое эхо»

Спецкор: Уважаемый Василий Васильевич, для начала, может Вы начнёте с небольшой вступительной речи. Ну, это, как всегда бывает на нашей программе… прошу.

В.Ч.: В своём вступительном слове мне хотелось бы, как можно подробнее остановиться на своих планах работы, на тот случай, если Вы, дорогие избиратели, посчитаете меня достойным кандидатом и проголосуете за меня на выборах.

Конечно, себя не хвалят, но я сразу скажу, что я борец за «правду»! Я истинный борец, если не верите, пощупайте мой бицепс и вы убедитесь в этом воочию… (корреспондент вежливо улыбается и показывает своим видом, что верит в это безоговорочно). Вот, Вы убедились, что такой лидер, как Василий Чугунов, может легко и непринуждённо вести за собой народ к «просветлённому будущему».

Я и только я, нашёл единственно правильный выход из сложившейся ситуации в стране… да, что там в стране?.. во всём Мире?! Я вступаю на трудный путь в борьбе с главным недугом общества, и прежде всего, армией чиновников, - это их «Тёмными мыслями»!

Мой предшественник, - Потап Накучный, выдвинул программу борьбы с коррупцией, совершив непоправимую ошибку. Хотя я очень ценю этого выдающегося борца за справедливость; но он, вот так, один с голыми руками против целого полчища коррупционеров; на это друзья мои, не каждый отважиться. Но вся его затея совершенно бесполезна: нужно зреть в корень и искать первопричину болезни общества; а взятки, воровство, казнокрадство, - это всего лишь веточки на дереве, которое произрастает от своего гнилого, но столь живучего корня, а имя ему – «тёмные мысли». Только в том случае, если мы уничтожим их, исчезнет всё зло, которое так благодатно питается от них.

Давайте, хоть на минуту, представим, что произойдёт в стране в этом случае: просветлённые чиновники сами будут возвращать деньги в государственную казну. Конечно, трудно себе представить к чему это может привести, ведь сумма украденного на много превышает то, чем располагает Центробанк на сегодняшний день. А если вернуть золотые запасы, хранящиеся в Швейцарских банках, то можно закрывать золотые прииски в Якутии, - они станут просто не рентабельны. И вот, мы, в одночасье, становимся самой богатой страной в мире!..

Спецкор: Василий, неужели Вы один с этим справитесь? Ваш размах деятельности просто фантастичен?!

В.Ч.: Ну, что Вы, конечно, - нет… Я заручился всеобъемлющей поддержкой на островах «Великой демократии», а также на «Мысе доброй надежды»: меня там понимают и чтут, как политика с «чистыми руками». Пару дней назад, оттуда прибыли два борта с гуманитарной помощью. К сожалению, они никак не могут пройти растаможку в Шереметьево, хотя, чего их задерживать: они набиты под завязку туалетной бумагой. Прошу Вас не улыбаться – это очень ценный груз. Белая бумага, предназначенная для особых случаев, - символ грядущих перемен, революции, в конце концов, а разве может наша революция быть бесцветной. Помните, три цвета Великой Французской революции? А потом красный цвет 17 года?! Я уже не говорю уже об «оранжевых». Придёт время и «голубых» революций тоже, но это чуть позже.

А цвет нашей революции – белый! Это цвет очищения и просветления народа! И наших сторонников можно будет узнать издалека: у каждого на лацкане его пиджака будет красоваться бант из туалетной бумаги. А? Как по-вашему? До такого ещё никто не додумывался, ведь туалетная бумага, - символ света и чистоты!

Спецкор: Василий, извините, мы сейчас должны уйти на рекламу, потом новости, да, и время у нас осталось 13 секунд…

                Ноябрь 2020 г.


Рецензии
Надеюсь на продолжение дискуссии? Начало оптимистичное. Порадовали, Серж. Но, надо добавить реальных оппонентов, и тогда будет совсем весело, почти как на центральных каналах ТВ. Улыбаюсь,

Наталья Спасина 3   03.11.2020 13:00     Заявить о нарушении
Спасибо за мнение! Буду стараться! С теплом!

Сергей Вельяминов   03.11.2020 16:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.