Афоризмы и размышления об ответах - 3

Что такое счастливая семья?  -  Там, где дети на вопрос, чьи родители самые лучшие, отвечают: «Мои!»

Цыган, на вопрос: «Источник постоянного дохода?»   -  Отвечает: «Жена!»

В фирме, произвели опрос: «В деньгах ли счастье?»  -  Ответившим отрицательно сократили зарплаты.

Чем тебе нравятся блиц-опросы?  -  Правдивыми ответами.

На самые трудные вопросы, у меня один ответ!  -  Время покажет!

Вкусно?  -  Затрудняюсь ответить, слишком много съел.

Лучшие ответы мы знаем, даже если понимаем их неправильно.

Пауза, иногда более правдивей, чем последующий за ней ответ.

Вчера познакомился с женщиной, она затащила меня к себе. Утром осмотрелся и охренел, на столе стоит фотопортрет мужчины. Спрашиваю муж?  -  Отвечает: «Успокойся это я перед операцией!»

Ты почему не отвечаешь?  -  А, смысл? Ты же всё равно мне поверишь!

Ты мог бы за меня умереть?  - Пока не «познал» твою реальную цену, затрудняюсь ответить!

В любом вопросе есть и ответ.  -  Задумайся и найдешь его.

Сын за отца не отвечает?!  -  Коллекторы с этим не согласны.

Как жизнь?  -  Как бы тебе ответить, чтобы не нахамить?

Что такое Душа?  -  Симбиоз Духа и Тела, за который ей придётся держать ответ.

Почему молчишь?  -  А, что на глупость обязательно отвечать?

В чём смысл жизни?  -  А, зачем красивый вопрос, портить не красивым ответом?

Почему ты его ненавидишь?  -  Как тебе сказать?  -  Скажи просто, завидую!

Есть вопросы не из разрядов блица!  -  Чтобы на такой ответить, нужно как следует подумать.

Он посмотрел на меня сверху вниз!  -  И, что?  -  Я ответил тем же!

На «больные» вопросы, я даю «больные» ответы.  -  Врать не приучен.

У женщины всегда есть ответы на вопросы: «Кто виноват и что делать?!  -  Её больше интересует ответ: «Как я выгляжу?»

Ну, пожелали! А если не сбудется?  -  Как отвечать будете?

Не люблю задавать вопросы!  -  Сразу же хочется самому дать на них ответы.

Острый вопрос, «гасится» тупым ответом.

Хочешь получить положительный ответ?  -  Дай соблазнительное предложение.

Пугает вопрос, когда нет ответа.

На сатиру, мы ответили юмором!  -  И, что?  -  Никто не остался оскорблённым.

Ответ положительный?  -  Нет, согласилась она!

Почему некоторые «шутники» не догоняют, когда на шутку, отвечают шуткой, обижаются, считая, что их неправильно поняли?  - С ЧЮ слабовато, не понимают, что шутка, это прежде всего «каламбур», «испорченный телефон». - Нет такого понимания?! Грош им цена.  - Хохма не их конёк.

Зачем ты его ударил?  -  Я ответил на его вопрос.

Насколько счастлив ваш брак?  -  Рано говорить, смерть ответит.

Свобода слова?  -  Без ответа за «базар».

И что он тебе ответил?  -  Погрозил!  -  Кулаком?  -  Нет, кукишем!

Ответь ему, чтобы он поверил!  -  А, как?  -  Делом.

Не хочешь получить грубый ответ?  -   Не задавай глупый вопрос.

Скажи над чем он смеётся, и я отвечу, не дурак ли он.

Я пришёл за ответом на своё предложение!  -  Пожалуй посижу на твоей шее, а дальше видно будет!

На открытый вопрос, закрытый ответ - молчание.

Ребёнок с фантазией, ответит на самый заковыристый и правильно поставленный вопрос.

И что?  -  Ответил дипломатическим отказом: «Может быть!»

Вакансия одна, а претендентов было много!  -  И кого взяли?  -  Кто на политические и спортивные вопросы ответил однозначно: «На работе я эти темы не обсуждаю».

На молчаливое оскорбление, он отвечал презрительным молчанием.

На банальные вопросы, есть такие же и ответы!  -  Они как правило устраивают большинство.

Там, где есть недоговорённости, умный находит ответ в фактах.

Что такое милиция, полиция?  -  Так просто не ответишь! Мусор, понятие собирательное.

Ответы, могут погубить красивые вопросы.

На ревность ответить ревностью?  -  Ещё больше разжечь подозрение. Сразу видно, что судит по себе!

Мудрость, на глупость, отвечает улыбкой.

Почему ты врёшь?  -  Ты задаёшь много вопросов, на которых я не знаю, что ответить.

Зачем мне обижаться?  -  Я сразу готовлю «красивый» ответ.

Чего тебе не хватает?  -  А ты чем-нибудь похвались, может я и отвечу.

Отвечать добром на зло, тоже самое, что гасить огонь бензином.

Я хочу тебя спросить!  -  А какой ожидаешь ответ? Могу и отрицательный, и положительный.

Почему одинок?  -  Он не любит никого, и ему отвечают тем же.


Рецензии