Игра 33

После таких похождений, я попав в свой сарайчик на сене, спал, как убитый. Меня ничего не беспокоило и сны, ну, прям, как у Мастера, ранняя весна, чуть кропит теплый дождик, пробивается на лулу зеленная травка. Но, все с одной поправкой. Меж лугов течет речка, с плесиками, перекатами. А я сижу в рыбацком костюме и таскаю из-под коряг, небольших хариусов. Потом сон приятно прервался. Меня потихоньку растолкал малец, который принес мне кружку горячего, не знаю чего, но пахло травами, кувшин с водой, кусок льняного полотна, видимо, полотенце. Красота.Потом меня пригласили рыбаки к себе на завтрак, была рыба разная и варенная, и соленная, копченная,рыбные отвары. Отведав печенной на углях наважки, свежая. видимо. тока взяли. В москве такой не попробуешь. Запил рыбным отваром и был сыт и доволен. Выйдя из барака рыбаков, пошел слоняться по поселку. Но, поскольку, потянуло к соснам, на берег моря я двинул к воротом. А тут, заковыка. Страж, спокойно дремавший детина, вдруг вскочил и загородил мне дорогу. Прости, парень-прохрипел детина,Тебе туда никак нельзя. Ну, ладно, мы люди к нельзя привычные, пошел слоняться по поселку. Навстречу шла зловредная девочка, сестра Тесс. Увидев меня подошла, взяла за руку. Пошли, тебя Тесс потеряла. Пошли. Тесс приветливо улыбнулась. Сейчас , говорит, мы с тобой прогуляемся. Я, зная , когда она улыбается, напрягся. Не бойсь, сказала Тесс. Оружия с собой не бери. Я тоже не возьму. Чего, борьбе обучать будешь? голыми руками задушишь?-поинтересовался я. Не, все будет хорошо, ты, вообще, не бойся ничего. Просто, погуляем, поболтаем, в роще посидим, и все. Никаких обучений. Ладно, мне ли спорить, кода дева в лес зовет. Да, еще и без оружия. . Вышли за ворота. Теперь стражник можчал. Тесс была без кольчуги, , на голове даже пожшлемника нет, на поясе- никаких режущтх и колющих. Простое платье, лен, и сапожки. Я даже ей за спину заглянул, вдруг, как в японских фильмах-меч за спиной. Нет. Просто платье. Странно,но не такое бывает. Я тут многого насмотрелся. Немного озадачили два молодца вполнов снаряжении да еще и с луками. Морды пиратские совершенно. Ну так и пошлисироем. Мы впереди вдвоем с Тесс. Две гориллы сзади. Пошли к сосновой роще, довольно далеко от поселка, я та  не бывал, и посмотреть было интересно. Болтали, все было отлмчно, На краю рощи Тесс подала снак гориллы остановились. Дальше мы вдвоем, улыбнылась, блин. Пошли. Приятная сосновая роща постепенно переходила в заросль мелких сосен и каких-то кустов. Началась чаща. Вот тока забавно, чаща, тепло, сыро, а комары не кусаются. Все, сказала Тесс. Мне дальше не стоит идти. Иди один, вперед. не сворачивай и ничего не бойся, сегодня ничегос тобой не случится. Я спорить не стал и поперся в кусты. Недалеко от моей тропы заметил дмемлющую рысь, она глянула на меня и снова закрыла глаза. Чуть не наступил на медведя, похолодел, но как-то не очень испугался, медведь лениво отошел в сторону и хрустя кустами завалился нлениво на бок. Чой-то здесь все какие-то ленивые, подумал я и стал продираться дальше. А дальше веткти стали такими густыми, что и идти не в моготу, и стала одолевать меня дремота и показалось мне сквозь сон, что ветки врастают мне в руки и уже не колются и стало мне все безразлично, хотя сознание не уходило. И мерещились мне слоны и динозавры, лианы джунглей оплетали меня все плотнеее, но не больно, дышалось на редкость легко. И показалось мне, что врос я в лианы и деревья, стал частью, ощущение было странное, но , действительно, совсем не страшно, и я бы сказал, даже приято.Так, зашептал над ухом голос, здравствуй. Мара, это он?. Он, послышался голос Мары. Даже не верится, произнес первый голос Ну, обычный, серенький. В мозгах-ничего. Шизофрения, как у всех. Мечтает о богах, хорошем, прекрасном, а дай волю всех порешит. И как это нас угораздило такой мозг им создать. Вроде все правильно. А вместо того, чтобы расселять нас с тобой по планетам, они только и думают, как соседей грохнуть позлее. И еда есть, и силы. И мечты. А драку устроят тут же. А, может, как тогда?-прошептала Мара. Скажи, и я поменяю местами сушу с морем. Это потом, если уж совсем не выйдет. Попробуем еще с мозгами поработать. А этот красавчик, рисует. Лет через 500 научиться. Я ж говорю-гигант-хихикнула Мара. Да с планетами нас черные обходят. Этих никак в космос не пошлешь. Мани их светом звезд, не мани. Поглядят на них, всплакнут, и пойдут соседа резать. Так. С этим. Программка у него поставлена. Область затылка совсем не вижу. Боги богов?. Не понятно. И в прошлом эта программка уже стояла , когда нас тобой не было. Может и боги. Пока не знаю. Береги его.Чтоб ни-ни, кто к нему. Не беспокойся, пригляжу, ни один волосок с головы не упадет. Слышь, смертный буду всегда рядом. Тут я рискнул вякнуть-а ты всегда рядом. Ага. Сзади, слева-как вы мечтаете. Ну, все пшел, вон. Я очнулся на краю чащи в роще. Самочувствие отличное. Тесс была недалеко. Теперь это не важно-прошептал голос сзади, я тут. Я буду все время с тобой. Тебя, блин, тока хватало. Жил бы смотрел телик, ел бы колбасу, пил водку, да и помер бы тихо. А то достали.Тихо теперь не выйдет -прошептал голос, и, вообще, не борзей, я очень мало о ком забочусь.Хотел я сказать,коротко. Да , вроде, дама. Да, вроде, и права


Рецензии