ALLeGorIcal

Вся наша личная, приватная LOVE-Story
Это - утончённые/изысканные аллегории
По глубине смыслов, как бездонное море.

Это сплошь грубые, угловатые метафоры
Любви по вольному/свободному графику,
Что по ночам в перенасыщенном трафике

/Искусно созданная изяществом графики/...


Рецензии
Изобразил метафоры
Штампом
И будут вечных судеб
Эстампы...

Как-то так получилось... По маяковски...

Станислав Климов   05.11.2020 04:20     Заявить о нарушении
Точно по-маяковски, как тесаком по дереву) Благодарю, Станислав, за все отклики.

Лавинна Грейс   05.11.2020 09:16   Заявить о нарушении
Я совсем недавно
Одолел и инстаграмм,
Теперь мои метафоры
Построчечно все там...

Приглашаю, я там так же под своим именем...

Станислав Климов   05.11.2020 09:28   Заявить о нарушении
Благодарю, Станислав. Дело за малым - за моим преодолением))

Лавинна Грейс   05.11.2020 10:03   Заявить о нарушении
Когда есть рядом тот,
Кто вам поможет,
Тогда и путь
Покажется нетрудным...

Мне дети взрослые помогли, точнее, заставили продвигать моё многочисленные и могожанровое творчество... Теперь я принимаю, что мог это преодолеть лет пяток назад... Дерзайте...

Станислав Климов   05.11.2020 12:20   Заявить о нарушении