Все дело в заднем фоне

Оно ведь, как бывает?

Вы его ждете, готовитесь, думаете. Переживаете, наверное. Планы строите.

Задолго начинаете. За месяц? За два? Или вспоминаете за неделю и начинаете в судорогах готовиться? Или вообще не готовитесь, а так за пару дней все решаете и будь что будет…

Не вы одни… Многие так делают.

И начинается…

А, что надеть? А, что на стол поставить? А, может, ну его, дома сидеть, да пойти куда-нибудь?

Ну, а, что? На стол накрывать не надо, посуды грязной нет, значит, и мыть не придется. Гости, если напьются (а некоторые обязательно напьются) не испортят любимый ковер, диван, шкаф, стол, скатерть – это уже у каждого свое.

Соседи опять же не будут сильно возмущаться. Вдруг у них были другие планы на это время. А тут вы, со своим весельем. А, может, они просто такие вредные?

И вот вы все решив, все примерив, все прикинув – решаетесь…

И тут начинается самое интересное. Приготовление…

Оно у всех по разному: размерено и «по списку», в суматохе и «в последний момент»… По-разному…

Все к одному сводится – вы идете к цели …

Тут ведь, как надо… Подарки, сувенирки, открытки, безделушки …. Себе любимому или любимой или всем вокруг.. А, если всем, то меня ведь не хватит на них на всех… А кого выбрать? А как выбрать?

Тут есть универсальный способ… Все ведь им пользуются? Тебя приглашали прошлый раз, звали, намекали, ставили в известность? Нет??!! Так, а почему ты должен?? Я что, лучше их?

Нет.. Не пригласили, не сказали, ну и ладно… Я тоже забуду… Не приглашу, не подарю, не поздравлю.

Что значит из вежливости – я значит вежливый, а потом на мне ездить будут? Нет? А как? И что, что им приятно, а мне? Да, не обломлюсь на СМС или звонок, но получается, что я их помню, а я им нужен только по делам или работе? И вообще, что вы ко мне пристали?

Ну, пришли… Вот она - цель. Вот последние минуты…

Последние штрихи, последние приготовления… Еще одну тарелочку салата, а вот сюда рыбку надо поставить… Раздвинь тарелки – картошку надо поставить!! А, всем места хватает? А точно? Ты считал? Ну ладно…

Вы все же решили не дома? Так все равно – а тарелок всем хватит? А кто не пришел? А почему? Сейчас позвоню, чтобы мигом!!! Ну, что ж ты такой косорукий, давай сюда! Ухаживай за дамой, да не за моей… А почему не то принесли?...
 
Сели…

Ждем…

Вот сейчас….Еще секундочку… Да, имейте же терпение!!!
Все!!! Ураааааа!!!!

Похоже? А, на что похоже?

Что за праздник?

День рождения? Новый год? Пасха? Рождество? Профессиональный праздник?
Что?

Да ничего, потому что все одно и тоже… Отличие лишь в том, что показывают по ящику на заднем плане фотографий и стоит ли елка… А так, суть всего этого одна – собраться, поесть (или на халяву или за бешеные деньги), выпить по тому же принципу и разойтись… А, нет!! Еще надо сказать «дежурную» речь или тост…. А потом, в зависимости от повода, хотя можно его и не выбирать – идем все на улицу петь песни, петарды, крики, радость…

Вот как-то оно приблизительно так…

Есть, конечно варианты и без них никуда… И есть исключения, без них тоже никуда и это здорово, что они есть… Хоть как-то разбавляют эту приторную массу…

А на утро как? Повторим? Конечно… Мы же «так хорошо посидели»… И через год – что опять?? Как год прошел??... И начинается…


Рецензии