Ещё раз о двуединстве тварного мира Земли

 

Триединый Абсолютный Дух
М    Ж    М
М     Г    А

Я ни как не мог понять, как такое может быть?
Но я понял. Я разрабатываю философию, в которой
не должны быть противоречия.
М     Ж     М 60 градус три раза, это Т. А. Д.
ММ  ЖЖ ММ — МАГГАМ, внимание, это 30 градусов шесть раз.

Т. А. Д. содежит в себе Ш. А. Д. Я вычерчивать все варианты не в силах. В мире Золотой век,
потому что мир — это один разум, Бог. Лично у меня появилось какое-то странное чувство.
Я писал, лиса поймала зайца и наелась. В чём здесь соль? А в том, что лиса одновременно есть заяц, а заяц — лиса. В мире происходит всё и одновременно не происходит ничего. В начале был Бог, и у Него было слово. Правильно, эмоции первичны по отношению к рассудку. Ужасы нашего бытия должны «подстёгивать» рассудок. Но нам плохо? Конечно плохо, но это преходяще. Страдания в одной системе есть счастье в другой системе.

М    Ж    М — 60 градусов три раза
МАГГАМ  -    30 градусов шесть раз.

     Так что всё сходится. Наша составляющая — это человек и Бог. При таком понимании понятно, как Бог творит мир и управляет им. Я не отрицаю ужасы Холокоста, но… вы поняли, мне трудно писать на очень чувствительные темы. Я понял, что концептуально-гностическая философия является прологом Апокалипсиса. Я писал об Апокалипсисе в прошлом году. Пандемия, начавшаяся в этом году, возможно, совпадение, но тогда это очень странное совпадение. Наш профессор атеист Ричард Докинз состоит и человека и Бога. Философия преподносит сюрпризы и со знаком плюс, и со знаком мину. Странно то, что я разговаривал в Швеции с американцем. Он мне прямо сказал. Что моя философия есть пролог к смене мирового порядка. Он меня удивил своей проницательностью. Напомню, что Триединый и Шестоединый Абсолютный Дух вписываются в окружность. Всё сходится, так что на Земле Золотой век, а ужасы проистекают из того. Что жизнь должна демонизироваться и глорифицироваться, потому что ЧУВСТВА первичны по отношению к РАЗУМУ. Так устроен мир. Бог воистину творит мир.
3.11.2020 г. (день выборов в США).


Рецензии