Встреча

                                                                          
  Город родной, ты чуток постарел — 
  Вижу седые морщинки.
  Вот и мой дом старый осел,
  Посеяв в глазницах слезинки.

  Быстрым шагом, почти что бегом,
  Улицы вновь исходил.
  Как мало напомнило мне о былом,
  Как много с годами забыл.

  Вот здесь я играл беспечным мальцом,
  В футбол, ловко мяч забивая.                                      
  Сейчас — же, крехтя, с велим трудом,
  Я пустошь клюкой измеряю.

  И школа и клуб не узнают меня,
  В толпе земляков многолюдной.
  Кусаю я губы, усы теребя,
  О, как хорошо на душе и как трудно.

  Мой город ожил, ветерочком обдал,
  Зашептав что — то тихо на ухо.
  Спасибо, что меня наконец ты узнал,
  И помнишь всё, до минуты.

  Прости меня город, прости дорогой!
  Прости, что когда — то уехал!
  Но я тебя помню и вечерней порой,
  Мечтаю о следующей встрече.


Рецензии